🌛12 глава🌜

159 15 2
                                    

[У Дженни]

-Дженни, прости меня, я правда не хотел. Просил Чимин.

-Видеть тебя не хочу, что мне теперь с этой ногой делать?

-Ну ты же сама меня отвлекла.

-Яяя, ты оборзел.

-Ну прости.

-Не когда тебя не прощу, уйди.

-Ну прости, пожалуйста, ты мне правда нравишься и я хотел привлечь твоё внимание. Сказал Чимин.

-Иди ты в зад со своим вниманием, не умеешь ездить не езди.

-Я умею, это был несчастный случай.

-Всё оставь меня в покое, иди к себе в палату и сиди там один. Фыркнула Дженни

-Нет, лучше скажи, что тебе принести.

-Ничего мне от тебя не надо.

-Что ты такая холодная? Надулся парень.

-Я нормальная, с тобой не возможно с теплотой общаться, а сейчас уйди от сюда.

-Эх, ладно. Сказал Пак и вышел из палаты и пошёл к себе.

Ему поставили сотрясение мозга, он сообщил об этом Юнги  и лёг спать.
     Розэ сидела в своих мыслях, ей было очень обидно от слов Юнги. Чеён дала себе слово, что не когда больше не подойдёт к этому лицемеру и не будет с ним общаться. Она задумалась и не заметила, как её подруги вернулись.

-Чеён. Лиса помахала рукой у глаз подруги.

-А что, что с Дженни? Подскачила она.

-Всё, нормально, но она очень злая, на Чимина и они сейчас разбираются. Ответила Джису.

-А мне можно её проверить?

-Лучше давайте завтра все вместе придём. Сказала Лиса.

-Да ну вас. Сказала Розэ и вышла из больницы.

-Что это с ней? Спросила Джису.

-Она наверное очень переживает, ведь ей не удалось увидеть Дженни. Ответила Лиса.

Розэ вышла из больницы и случайно хлопнула дверью и довольно сильно.

-Бешеная, дверь сломаешь. Услышала она голос сзади, повернувшись увидела Юнги.

-Отвали я курица, которая задохнулась своей обидой и умерла. Сквозь слёзы сказала Розэ.

-Тебя так сильно обидели, мои слова?

-Нет что ты, совсем нет и не подходи ко мне, я дала себе обещание, что не приближусь к тебе. Сказала Розэ и хотела уже уйти, как парень схватил её за руку.

-Пусти. Начала вырываться девушка.

-Нет, я люблю нарушать всё, так что и твоё общение самой себе тоже нарушу и сейчас ты идёшь со мной.

-Не пойду, я тебе не собачка, какая-нибудь.

-Да даже от собачки больше пользы, чем от тебя.

-Да, что же ты ко мне пристал то, я тебе не кто, отвали. Розэ плакала всё сильнее.

-Мне нужена помощь, Чимина я уже не дождусь, его положили в больницу, сотряс или что-то того.

-Я больше не буду тебе помогать.

-Так уж и быть я скажу тебе спасибо в этот раз.

-Засунь своё спасибо, знаешь куда, всё отвали ищи себе другую жертву.

-Я сказал ты идёшь со мной. Парень грубо прижал Чеён к стене и надвис над ней.

-Да, что же тебе нужно? Что ты пристал? Я уже 100 раз пожелела, что в тот раз помогла тебе, лучше бы и не связывались с таким дьяволом, как ты. Сказала Розэ и съехала в низ по стене и прижав колени к себе начала плакать.

Юнги не много постоял не двигаясь, а потом со всей силы треснул по каменной стене и его рука, которая даже не успела зажыть снова была разбита и сильно кровоточила. Он так же съехал по стене и сел возле Розэ. Девушка осторожно посмотрела на него. Парень сидел взявшись за голову, а его рука была окончательно разбита и кровь капала прям на пол.

-Больно? Тыхо спросила Розэ.

-А это нет, я уже не замечаю физической боли, гараздо больней здесь. Юнги указал на сердце.

-Зачем ты так со мной, я же не чего плохого не сделала. Сквозь слёзы сказала Розэ.

-Я со всеми так, все люди твари, даже такие милые и невинные, как ты, я не навижу людей.

-Но мне сейчас тоже больно здесь. Розэ так же показала рукой на сердце.

-Я мразь и мне пофиг, где там тебе больно. Парень резко встал и за кофту поднял девушку на ноги и просто смотрел ей в глаза.

-Нет, пожалуйста. Всё больше плакала Розэ.

-Не подходи ко мне, я не знаю почему, но меня к тебе тянет, так что держись от меня по дальше, пока это не привело к плохим последствиям. Сказал Мин и начал испепелять девушку взглядом.

-А, знаешь, у меня была девушка, но она сбросилась с крыши из-за меня, я ничтожество, даже не смог её отговорить, потому что мне было пофиг в тот момент, только потом осознал, что её больше нет. А хотя зачем я тебе рассказываю, сиди дальше ной. Сказал Мин и ушёл, бросив Розэ одну.

Через некоторое время Чеён встала и еле пошла в общагу. Сейчас она была одна в комнате, пока Дженни в больнице.


Абонент умер (из-за вас)....... Место, где живут истории. Откройте их для себя