🌛7 глава🌜

171 12 3
                                    

Мужчина начал ходить по комнате и искать что-то.

-Нашёл. Сказал он и достал пистолет. Думаю ты поняла что с тобой будет.

Лиса ошалела увидев оружие. В комнату резко выбегает парень тоже в маске и чёрной толстовке с капюшоном. Он встал в проходе и будто застыл смотря на Лису.

-Чё застыл? Сказал мужик и парень сразу подошёл к нему и тот подал ему пистолет

-Если что застрелили её. Сказал он.

Тот махнул головой и посмотрел на заплаканную девушку и сразу отвернулся.

-Сколько вы хотите её держать?Спросил парень, его голос был намного моложе и нежнее.

-Я вообще не хочу её держать, а вот тот кто нас нанял, скорей всего, пока её папаша не отдаст деньги. Ответил мужчина.

Лиса со страхом наблюдала за ними, но потом этому мужчине кто-то позвонил.

-Значит убить её? Это было всё что услышала Лиса.

Лиса начала ещё больше плакать и уже не смогла удержать звук и зарыдала в слух. Он подошёл к ней и пнул прям в живот.

-Сказал же заткнись.

Он сел к ней на корточки.

-Всё откинулся твой папаша, повесился, трус. Сказал он и вновь ударил девушку.

Лиса еле еле пыталась сдержать слёзы.

-Говори где твой папаша хранит деньги? Спросил он и схватил её за волосы и приблизил к себе.

-Я... Я не знаю. Сказала она сквозь слёзы.

-Не хочешь по хорошему будет по плохому. Сказал он и позвал своего помощника.

-Бери ножь.

Парень взял его и подошёл.

-Может не стоит? Спросил тот.

Но тот не послушал взял ладонь девушеки.

-Режь. Приказал он.

-Я не могу. Ответил парень.

-Что значит не могу, всегда мог и ещё по хуже делал, а тут не можешь. Крикнул мужик.

-Я не могу. Повторился парень.

-Я сейчас тебя пристрелю ,если не сделаешь это. Сказала мужчина и навёл пистолет к затылку парня.

-Прости. Сказал он и не очень сильно порезал руку девушки.

-Ну говори.

Абонент умер (из-за вас)....... Место, где живут истории. Откройте их для себя