Джису стояла у окна, она полностью погрузилась в свои мысли. По времени поезд Тэхёна должен был отправиться через сорок минут. И что-то дёрнул у неё в голове и Джису со скорости света помчала на вокзал. Девушка бежала не останавливаясь, она уже даже не чувствовала собственных ног. Но что ей подсказывало, что нужно быстрей к нему. Какой бы она не была гордой, но в данный момент она была готова простить его, лишь Тэхён остался. Вот она уже на вокзале, поезд уже принимал пассажиров и все заходили в нутрь. Джису остановилась, что бы найти Тэхёна ,но его не где не было.
-Неужели он уже в нутри поезда, я опоздала. Сказала сама себе девушка.
Но вдруг она видит Тэхёна, он с большой сумкой выходит из вокзала и подходит к поезду.
-Тэхён!!! Крикнула девушка и со всей сидэлы побежала к нему.
Парень остановился и начал ждать. Когда девушка была уже рядом она почувствовала боль в ногах и голова резко закружилась и она упала. Тэхён во время подхватил её. Очнулась она уже в незнакомом месте и сразу подскачила. Рядом сидел Тэхён и смотрел на неё.
-Где я? Спросила она.
-У меня дома. Ответил парень.
-Что случилось?
-А я знаю, что ли ты просто упала прям около меня.
-О нет, ты не уехал из-за меня.
-Ничего страшного. Ответил Ким.
-Прости. Джису опустила голову.
-Это ты меня прости нужно было сразу сказать, что я айдол.
-При чём здесь это, ты думаешь я бы тебе из-за этого бросила?
-А что ещё?
-Ты в тайне встречался с Хван Ейджи. Ответила Джису.
-Ты дурочка? Тэхён начал смеяться.
-Чё ты ржошь?
-Это же просто пиар, мы с ней записали совместную песню, а дальше всё фанаты придумали, я же тебе писала на бумаге.
-Прости, я выкинула.
-Я так и знаю, что ты не прочитаешь.
-Прости, я такая дура.
Парень обнял девушку, а она его.
-Начнём с начала? Спросил Тэхён.
-Да, конечно,но ты ведь уедешь.
-Да, но не из города, я просто не буду учиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абонент умер (из-за вас).......
Fanfiction• Пак Чеён(Розэ) очень общительный человек, она не может провести ни минуты в тишине. Каждый раз заводит новые знакомства и поэтому в её маленьком городе её знали все так же как и она.В этом году она закончила в школу и поступила в колледж в Сеуле...