Чонгук отвёл девушку в общагу потом ушёл в больницу. Лиса окуратно зашла в комнату и легла спать.
-Хочешь сказать, что ты так долго успокаивалась? Спросила Джису.
-Угу, ты чё не спишь?
-Ты меня разбудила, как слон топаешь. Ответила Джису.
-Спокойной ночи. Сказала Лиса и отвернулась к стене.
-Ага. Джису тоже отвернулась к стене.
Утром Джису и Лиса, как собрались пошли к девочкам х. Они постучали в дверь и открыла Розэ.
-Привет. Поздоровалась она.
-Привет.
-Дженни ещё красится.
-Ну ладно мы подождём. Девушка зашли в комнату.
Когда Дженни была готова, они пошли в столовую, а потом на урок.
-Идите, мне нужно отнести тетрадь. Сказала Дженни и пошла в другую сторону.
Около окна стоял Намджун и Дженни хотела к нему подойти, но её опередила Лиа. Парень её обнял и они мило разговаривали. Дженни стояла и смотрела на них. Внутри было странное чувство, может быть это была своеобразная ревность или что-то того.
-Ревнуешь? Чимин подошёл к Дженни.
-Не твоё дело. Дженни попыталась уйти, но парень схватил её за руку, оттолкнул к стене и надвис.
-Моё. Сказал парень.
-Ты бесишь так делать, что за привычка, думаешь это круто приживать девушек к стене, давай я тебя так же.
-Давай. Улыбнулся Пак.
Дженни со всей силы развернула его к стене и точно также надвисла. Это смотрелось очень странно так как Дженни была ниже его.
-И теперь каждый раз, когда я тебя увижу буду делать так. Фыркнула Дженни.
-Ты хочешь, что бы я влюбился ещё больше? Ухмыльнулся Пак.
-Да мне пофиг. Сказала Дженни и отстранилась от парня.
-Слушай, Намджун чувак не очень, это только с виду он мачо, но душа у него гнилая. Сказал Пак.
-Тебе то что.
-Просто я не хочу, что бы он сделал тебе больно.
-Мне не будет больно, у меня сердце ледяное. Сказала Дженни.
-Я знаю, но и оно может расколоться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абонент умер (из-за вас).......
Fanfiction• Пак Чеён(Розэ) очень общительный человек, она не может провести ни минуты в тишине. Каждый раз заводит новые знакомства и поэтому в её маленьком городе её знали все так же как и она.В этом году она закончила в школу и поступила в колледж в Сеуле...