🌛8 глава🌜

166 13 4
                                    

Лиса и Чонгук приехали к колледжу, но дверь была закрыта, так как ночь.

-Идём в машину. Сказал Чонгук.

-Там спать? Спросила Лиса.

-Ну да. Ответил Чон и взяв девушку за руку повёл в машину.

Лиса села на задние места и почти сразу уснула. Чонгук сидел за рулём и смотрел в окно. Посмотрев назад он увидел спящую девушку и улыбнулся. Потом снял свою куртку и укрыл ей Лалису. Когда дверь открыли он разбудил девушку, она сразу встала и они пошли в здание.

-Где твоя комната? Уже в нутри спросил Чон.

-Вон там чуть дальше. Указала Лиса.

-Ну идём, я провожу.

-У меня так всё болит. Сказала Лиса.

-Я могу тебя понести. Сказал Чон.

-Не я могу. Сказала Лиса, но парень её не послушал и взял на руки.

-Эй не, я тяжёлая.

-Ты шутишь, я тябя и не чувствую, как будто портфель.

Чонгук постучал в дверь и ему открыла Джису. Увидев это зрелище, Джису ошалела. Парень просто вошёл в комнату.

-Где твоя кровать?

Лиса показала рукой на свою кровать и парень окуратно положил её.

-Лиса ты где была, ты знаешь как мы волновались, что случилось, почему у тебя губа разбита? Всё на одном дыхании спросила Джису.

-Я потом всё расскажу. Ответила Лиса.

-Это он тебя так!? Джису злобно посмотрела на Гука.

-Ээ нее. Ответила Лалиса.

-Я пойду за девочками, они тоже сильно волнуются. Сказала Джису и убежала.

Джису постучала в дверь и ей открыла сонная Розэ. Джису даже сначала напугалась, неё волосы были взерошены.

-Розэ ты меня напугала.

-Ой ёоо, как я так сплю. Розэ подошла к зеркалу и расчисала волосы.

-Оо наша Розэ вернулась.

-Ага, ты что то хотела? Спросила Рози.

-Ах, точно, Лиса пришла ну верней не сама её Чонгук принёс, её наверное побили где-то. Сказала Джису.

-Что!! Нужно будить Дженни.

Розэ побежала к кровати подруги и начала её толкать, но та ноль реакции , как будто умерла.

Абонент умер (из-за вас)....... Место, где живут истории. Откройте их для себя