🌛6 глава🌜

177 13 0
                                    

Лиса шла в указанное место, это было в переулке около парка. Было темновато и Лиса побаивалась немного, но шла к своему принцу, как считала она. Прийдя в указанное место там никого не было и девушека решила подождать. И тут из-за угла выбегает такой крепкий парень в капюшоне и маске и хватает девушку. Лиса начала кричать и вырываться, но парень приложил к носу девушки тряпку пропитаной снатворным и девушка вырубилась. Очнулась уже в каком-то подвале связанной и рот был заклеен скотчем. Она начала издовать мычащие звуки и пытается вырваться. На звук пришёл тот парень, который её похител. И влепил ей подщёчену и Лиса замолчала.

-Тебя всё равно не услышат, не действуй мне на нервы, ещё один звук и ты серьёзно пожелеешь. Грубо сказал он.

Девушка начала беззвучно плакать.

[У Джису]

Уже совсем ночь, а Лисы всё нет и нет. Джису начала волновался и решила позвонить ей. Первый звонок она отклонила, так же как и второй с третьим, а потом и вовсе выключила телефон. И она решила сходить к Розэ и Дженни.

[У Лисы]

Телефон девушки зазвонил и она хотела его остарожно взять, но этот падонок заметил, выхватил и отключился. Звонков было ещё два и все он сбрасывал, а когда был последний звонок он совсем взбесился.

-Да сколько можно, бесят! Сказал он и швырнул телефон на бетонный пол и тот разбился в дребезги и некоторые осколки попали в Лису.

[У Джису]

Девушка остарожно пошла к подругам. Джису окуратно постучала к девочкам. Те ещё не спали и сразу открыли дверь.

-Джису ты чего? Что-то случилось? Спросила Розэ.

-Да, Лиса ещё не вернулась и на звонки не отвечает. Ответила Джису.

-Проходи. Розэ пошире открыла дверь и впустила подругу.

Дженни лежала на кровати и читала что-то в телефоне.

-О дарова!Сказала она

-Ага, привет. Ответила Джису.

-Лиса потерялась. Сказала Розэ.

-Чё опять? Она как мои наушники, вечно где-то теряются. Сказала Дженни.

-Эх, думаю с ней всё хорошо. Вздохнула Розэ.

-Да нужно думать о хорошем. Сказала Джису.

-Ну может она упала и подохла. Сказала Дженни и девочки одновременно неодобрительно посмотрели на неё.

Абонент умер (из-за вас)....... Место, где живут истории. Откройте их для себя