Зайдя в комнату Джису не успела разутся, как Лиса подежала к ней с вопросами.
-Почему тебя новенький провожает до комнаты?
-Ну просто. Ответила Джису не поднимая голову и пытаясь развезать шнурок на кросовке.
-Да всмысле просто, он твой знакомый? Не успокаивалась Лалиса.
-Ну теперь да. Ответила Джису и прошла в саму комнату и плюхнулась на кровать.
-Он те..... Не успела сказать Лиса как её перебила Джису.
-Всё успокойся мы просто дошли вместе, он мне помог и навряд ли он меня бы проводил если бы нам было не по пути, его комната чуть дальше, всё больше не задавай мне глупых вопросов. Сказала Джису и развернулась к стене в надежде не много по спать.
-А чем он тебе помог? Снова задала вопрос Манобан.
-Я же сказала без вопросов, я спать.
-Ладно. Вздохнула Лалиса.
Лиса решила не мешать подруге и тоже поспать, но не смогла из-за сообщения. Взяв телефон она увидела сообщение от неизвестного пользователя.
×Сообщение×
-Привет. (Неизв. пользователь)
-Привет. (Лиса)
-Ты очень красивая, я бы хотел с тобой познакомиться, можно? (Н)
-Ну можно конечно. (Л)
-Тогда расскажи о себе. (Н)
-Ну меня зовут Лиса, мне 17 лет, учусь в колледже, всё пока что больше не скажу, ты тоже расскажи. (Л)
-Я не люблю так рассказывать, я хочу увидеться с тобой в живую, там всё и расскажу. (Н)
-Я не хожу на встречу к незнакомым людям, нужно обязательно познакомится и пообщаться побольше. (Л)
-Ну раз уж ты настаиваешь, ладно меня зовут Ким Бон Сок, мне 18, учусь в университете.
-Ты парень, ведь так? (Л)
-Верно. (Н)
×Сообщение×
Так они общались до самой ночи. Бон Сок был очень интересным собеседником и у них много общих интересов. Еле попрощавшись со своим новым другом Лиса легла спать. С самого утра он снова ей написал и Лиса так весь день ходила уставившись в телефон.
-Дорогуша, ты так ослепнешь. Сказала Дженни но Лиса была занята и просто мотнула головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абонент умер (из-за вас).......
Fanfiction• Пак Чеён(Розэ) очень общительный человек, она не может провести ни минуты в тишине. Каждый раз заводит новые знакомства и поэтому в её маленьком городе её знали все так же как и она.В этом году она закончила в школу и поступила в колледж в Сеуле...