🌛2 глава. 🌜

243 20 0
                                    

Сегодня был первый день учёбы девочки сразу встали от будильника и собравшись пошли в столовую. Там было много студентов все завтракали и шумели.

- Смотри там Лиса и Джису. Сказала Розэ.

- Ну пошли к ним. Ответила Дженни. И девушки взяв свой завтрак пошли к своим новым подругам.

- Доброе утро. Сказала Розэ и села рядом.

- Доброе. Улыбнулась Лиса.

- Как спали на новом месте? Спросила Джису.

- Хорошо, мне попалась удобная кровать. Сказала Дженни.

- Нужно быстрее кушать уже через десять минут урок. Сказала Лиса.

Доев свой завтрак девушки пошли в кабинет там уже было половина класса. Дженни потащила Розэ на последнюю парту.

- Фух, хорошо что никто не занял. Сказала Дженни раскладывая свои вещи на парту.

Розэ пожала плечами и села на места. Джису и Лиса сели в переди их. Когда в класс зашёл учитель все замолчали и начали его внимательно слушать. Он объяснил дисциплины и т.д.Было очень скучно и Дженни заснула.

- Эй, проснись. Толкнула её в бок Розэ.

- Зачеем?

- Урок же.

Дженни не довольно подняла голову и начала делать вид что слушает учителя. Урок прошёл не заметно и девушки пошли в коридор и встали около окна.

- Мне кажется в этом здании водятся призраки, оно такое старое. Сказала Розэ.

- Призраков не бывает. Ответила Дженни.

- Ошибаешься. Послышался чей-то голос за спиной Дженни.

Повернувшись она увидела милого светло волосого парня, он стоял очень близко к ней.

- Да что ты себе позволяешь. Оттолкнула его девушка.

- Ты чего толкаешься то, я вообще-то не очень с гравитацией дружу, мог бы и упасть. Сказал парень.

- Вот лучше бы и упал. Фыркнула Дженни.

- Иш какая, ладно меня Пак Чимин зовут. Парень протянул руку.

Девушка надменно посмотрела и махнув волосами ушла.

-Ага. Парень пожал сам себе руку. И мне приятно познакомиться. Он крикнул ей в след и ушёл.

- Ты чё так грубо? Спросила Розэ.

- Ты ещё не видела на самом деле грубость .

Девушки пошли в класс.

Абонент умер (из-за вас)....... Место, где живут истории. Откройте их для себя