🌛19 глава🌜

149 12 4
                                    

Приехали они к не большому зданию. От туда играла музыка и шёл яркий, переливающийся свет вобщем типичный клуб. Они вошли в нутрь и все люди которые были в нутри сразу узнали Намджуна и почти каждый пожал ему руку. Все здесь были какие то странные и через чур весёлые. По середине стоял бильярд и в него играли несколько людей. Намджун сразу ушёл играть, Дженни осталась сидеть у барной стойки. Она заказала себе напиток и наблюдала за происходящим. Намджун первый раз проиграл и отдал все деньги, второй раз он был уверен, что выйграет и заберёт их, но не тут то было. Он снова проиграл и платить уже было нечем.

-Раз уж у тебя нет денег, отдай мне ту девушку с которой ты пришёл. Сказал один из игроков.

-Договорились, только она сама не пойдёт, я сейчас уйду, а вы берите её. Сказал Джун и покинул заведение.

Один из них подошёл к Дженни.

-Идём со мной.

-Что неет.

-Ты теперь моя, тебя проиграли.

-Я что вещь, что ли?

-Все бабы вещь. Сказал парень и с силой куда-то потащал Дженни.

-Отпусти, Намджун!! Дженни глазами пыталась найти его.

-Он ушёл не ори.

-По медленней пожалуйста, у меня нога болит.

Парень затащил её в подвал и со всей силы швырнул.

-Ты чё, урод. Фыркнула Дженни.

-Интересно, что будет если я тебе это вколю. Парень достал шприц и наполнил какой-то житкостью.

-Что это?

-Не волнуйся тебя понравится, будет весело. Ухмыльнулся парень.

-Не подходи. Дженни начала задом ползти.

Но парень её легко поймал и быстрым движением вколол шприц в руку. В глазах резко потемнело и голова закружилась.

-Что ты мне вколол?

-Это наркотик. Сказал парень ушёл.

Дженни не могла встать из-за головокружения. Она попыталась подняться, но не смогла и упала. Посмотрев на руку она увидела номер Чимина. Она тут же достала телефон и начала набирать номер. Каждый раз ей в трубке говорили "не верно набран номер".

-Чёрт, не могу, голова кружится.

Дженни снова набрала номер и ей сказали тоже самое.

Абонент умер (из-за вас)....... Место, где живут истории. Откройте их для себя