Утром Розэ было намного лучше, но было очень страшно идти потому, что в любой момент может встретить Юнги и он снова может сделать ей больно. Вдруг стук в дверь, Розэ открыла, там были девочки.
-Готова? Улыбнулась Лиса.
-Ещё бы.
-Тогда пошли. Сказала Джису.
Девушки пошли в столовую.
-Я не очень хочу кушать. Сказала Розэ.
-А ты вчера кушала? Спростла Лиса.
-Ну....
-А ну быстро кушать. Сказала Джису и повела Розэ к столу.
Розэ заметила Юнги в столовой и сразу вырвала руку и немного отошла.
-Розэ тебе, что пять лет почему я должна заставлять тебя кушать? Сказала Джису.
-Ну ты не заставляй, я не хочу.
-Да сейчас, что бы ты опять в обморок упала.
-Я не пойду.
-Да что случилось, пошли.
-Нет.
-Не хочешь по хорошему будет по плохому. Сказала Джису и с силой потащила Розэ.
-Ладно, ладно, я пойду, только не позорьте меня.
-Идём за наш стол. Сказала Лиса.
Розэ посмотрела на их стол и он был очень близко к столу, где сидел Мин.
-Нет, давайте к окну.
-Ну ты же знаешь, если занял место, то это только твоё и ты не можешь пересесть и за тот стол скоро придут. Сказала Лиса.
Девушки сели на свои места и место Розэ было прям спиной к Юнги. Девушка вздохнула и акуратно отодвинула стул, что бы сесть, но как на зло она задела стул Юнги и тот повернулся. Розэ готова была провалиться сквозь землю и остаться там на всегда. Парень продолжал смотреть на неё, а Чеён не могла пошевелиться и просто застыла. Юнги молча отвёл взгляд, ступор прошёл и девушка убежала из столовой.
-Что блин? Джису не фига не поняла.
-Нужно её найти она уже второй день не ест. Сказала Лиса и только начала вставать, как кто-то за плечо посадил её обратно.
Подняв голову Лиса увидела Юнги.
-Сиди я сам найду. Сказал Мин и ушёл.
Розэ сидела на лавке у столовой и парню было не трудно её найти. Увидев его Розэ быстро убежала, но парень во время поймал её за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абонент умер (из-за вас).......
Fanfiction• Пак Чеён(Розэ) очень общительный человек, она не может провести ни минуты в тишине. Каждый раз заводит новые знакомства и поэтому в её маленьком городе её знали все так же как и она.В этом году она закончила в школу и поступила в колледж в Сеуле...