🌛17 глава🌜

151 13 2
                                    

После все уроков девушки пошли по комнатам.

-Дженни можно тебя? Позвал её Намджун.

-Ну да. Дженни подошла к нему, а девочки пошли дальше.

-Дженни я хотел бы с тобой погулять сегодня. Сказал Джун.

-Ну... Не успела договориться Дженни, как из-за угла выходит Чимин и перебивает её.

-И ты пойдёшь?

-Да пойду, а ты что следишь за мной?

-Пфф, мне пофиг делай, что хочешь. Парень ушёл.

-Дак ты идёшь? Спросил Намджун.

-Иду.

-Тогда договорились, я зайду за тобой.

-Ага.

Вечером парень, как и обещал зашёл за Дженни и они вместе пошли в кино на ужасы. Намджун думал она смелая и не напугается, но не тут то было Дженни трусиха из трусих. Даже на тех моментах, которые не страшны детям она вздрагивала.

-Наконец-то он закончился. С облегчением вздохнула Дженни.

-Не думал, что ты такая трусиха. Засмеялся парень.

-Эй, не смешно. Надулась Дженни.

-Ладно идём.

-Угу.

Всю дорогу Дженни перематывала этот вечер в голове и поведение парня ей очень нравилось. Он очень хорош с девушками. "Что бы было, ели бы мы были парой?" Думала Дженни. "Ну нет, нет, я же не могла влюбится".

-Что молчишь? Перебил тишину парень.

-А, да я задумалась.

-С тобой классно проводить время. Сказал парень.

От этих слов у Дженни появились бабочки в животе и она улыбнулась отведя взгляд.

Девушки уже почти спали. Но Лиса была полна энергии. Она прыгала и надоедала Джису.

-Лалиса Манобан, а ну ляг и не мешай мне. Сказала Джису.

-А я не хочу спать.

-Тогда топай в коридор, когда успокоишься приходи. Сказала Джису и вывела Лису.

-Ээй, так нельзя.

Лиса сидела в коридоре и только хотела зайти, как увидела Чонгука, он пошёл к запасному выходу. Недолго думая Лиса пошла за ним.
Парень вышел за ворота и пошёл к гаражам, Лиса конечно  же за ним. Чонгук шёл достаточно долго, а Лиса сама не знала зачем идёт за ним. Вдруг он остановился и Лиса спряталась за угол. К парню подошли несколько мужиков и начали, что то говорить, но было не разборчиво и Лиса не слышала о чём они. Потом один из них ударил Чона в живот и тот упал, они начали его пинать, а тот лежал и не чего не делал просто принимал удары. У Лисы сердце просто из груди выскакивало, она не знала как ей быть. Эти уроды его были не переставая. Потом подняли Чона за шиворот и один из них достал нож и порезал лицо парня. У Лисы полились слёзы и от страха, что его могут убить она выбежала к ним.

Абонент умер (из-за вас)....... Место, где живут истории. Откройте их для себя