Розэ тихо зашла в комнату, Дженни уже спала. Она сделала все водные процедуры и тоже легла. Утром к ним как всегда зашли Джису и Лиса и они вместе пошли на занятия. Как всегда Дженни была недовольная с утра.
-Почему ты вчера с Чимином была? Спросила Розэ.
-Да какая разница.
-Ну ок. Недовольно сказала Розэ.
-Дамочка, почему твой парень без тебя ходит? Сказал сзади Юнги.
-Потому, что я на этого парня обиделась. Не поворачивая голову ответила девушка.
-Стоп, парень. Очухалась Дженни.
-Розэ мы чего то не знаем? Спросила Джису.
-Да вы многое не знаете, а ты пошли со мной. Сказал Мин и взял Чеён за руку и потащил на улицу.
-Я не поняла Юнги её парень теперь или он кого-то другого имеет в виду? Спросила Лиса.
-Незнаю. Ответила Джису.
-Шо происходит, когда они успели познакомиться, я что так долго спала? Сказала Дженни.
-Можно по медленней идти, я уже подлетаю от твоей скорости. Ныла Розэ.
-Так уж и быть. Юнги снизил скорость.
-Слушай раз уж мы теперь пара, то обращайся ко мне как к девушке, а не как к не нужной вещи. Сказала Розэ.
-Если бы ты была вещью я бы тебя нёс, потому что ты бы не умела ходить, да и вообще ты бы не живой была, а ты сама идёшь и живая.
-Я образно сказала. Закатила глаза девушка.
Они вышли на задний двор и сели на лавку.
-Ну и чё?
-И не чё, я пытаюсь относиться к тебе, как к девушке, ну тип гулять, здесь красиво и я решил тебя сюда пригласить.
-Дак вот и пригласил бы, а не утаскивал как маньяк. Сказала Розэ.
-Ты единственная девушка, которая от меня это требует, я и так стараюсь.
-Ты для меня стараешься?
На это Юнги промолчал и отвернулся.
-Ну тебе так сложно сказать, что для меня?
-Зачем на это тратить время, неужели так не понятно? Сказал Юнги.
-От тебя не убудет если ты это скажешь.
-Ладно, да я для тебя пытаюсь изменится. Сказала Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абонент умер (из-за вас).......
Fanfiction• Пак Чеён(Розэ) очень общительный человек, она не может провести ни минуты в тишине. Каждый раз заводит новые знакомства и поэтому в её маленьком городе её знали все так же как и она.В этом году она закончила в школу и поступила в колледж в Сеуле...