🌛21 глава🌜

158 15 5
                                    

Пока перемена Розэ решила сходить до комнаты за ручкой так как её кончилась. Как не странно комната была открыта хотя Розэ её закрывала. Она осторожно вошла в нутрь и увидела Чимина и Дженни они сидели и спокойно смотрели фильм.

-Нормально ушла с одним, пришла с другим.

-Да нет ты не так всё поняла. Сказала Дженни.

-Ну да конечно, я всегда все не так понимаю. Сказала Розэ.

-Она как Юнги сейчас сказала, он так же всегда говорит, когда я что то натворю. Сказала Чимин и засмеялся.

-Ты что его знаешь? Спросила Розэ.

-Пфф, мы с ним с детства друзья.

-А ясно, всё мне пора. Сказала Розэ и ушла.

Чимин и Дженни остались и продолжели просмотр уже второго фильма. Лиса не находила себе места и постоянно звонила парню, но он не отвечал.

-Чё какая грустная? К ней подошла Джису.

-Да я переживаю за Чонгука. Ответила Лиса.

-Джису, я хочу попрощаться. К ним подошёл Тэ.

-Ну пока. Фыркнула девушка.

-Я ухожу из колледжа мои родители против что бы я здесь учился. Сказала Тэхён.

-Ага, пока.

-Это всё?

-Ну да. Сказала Джису.

-Не знал, что ты такая. Сказал парень и ушёл.

После уроков девушки пошли по комнатам. Уже было почти четыре и Розэ начала собираться и выходить к воротам. Юнги был уже там.

-Быстро ты. Сказал Юнги и подошёл к девушеке.

-А то. Звонко сказала Розэ.

-Ладно идём.

Шли они очень долго, даже мост перешли и наконец они были на месте. Юнги сильно напрягся и встал, как вкопаный.

-Ты чего? Спросила Розэ.

-Это мой дом. Ответил Мин.

-Это же классно.

-Нет это ужасно, вобщем мне нельзя попадаться им на глаза иначе мне конец.

-И как я пойму почему ты такой вырос, да вообще зачем это нужно?

-Я сам не знаю думаю это безсмысленная трата времени я не знаю зачем я тебя сюда позвал.

Абонент умер (из-за вас)....... Место, где живут истории. Откройте их для себя