Ты так и просидела всю ночь ища хоть что-нибудь о Пейтоне и Авани. В интернете об этом не было не слово. И только в тик токе много видео где они вдвоем. Ты заснула только под утро. Проснулась ты от звонка. Тебе звонил Пейтон.
Ты: да, ало
П: ты что трубки не берешь? Мы с Кейт тебе раз 100 позвонили
Ты: я спала
П: сейчас уже 2 часа дня. Ты что всю ночь делала?
Ты: может ты приедешь и мы поговорим?
П: я смогу только к 4
Ты: хорошо, буду ждать. А так зачем ты мне звонил?
П: ааа, точно. К тебе там Кейт собиралась. Она тебя хотела познакомить с нашей общей подругой.
Ты: хорошо, я тогда сейчас ей позвоню.
Ты набрала Кейт
К: привет. Ты что трубки не берешь?
Ты: потом расскажу. Мне Пей сказал ты меня с кем-то познакомить хотела
К: да. Можно к тебе сейчас?
Ты: да конечно
К: значит жди нас.
Ты: пока
К: пока
Ты еще немного повалялась в кровати и пошла приводить себя в порядок
P.S: вот что ты наделаТы сделала повседневный макияж и убралась в комнате. Долго ждать Кейт не пришлось. Она была у твоей двери уже через час.
Ты открыла дверь и увидела Кейт и двух девушек.
К: т/и, знакомься это Чарли, а это Эдисон.
Э: приветик✋Приятно познакомиться!
Ч: Я Чарли😊
Ты: привет девочки. Я т/и. Заходите :)
Вы все зашли в дом. Тебе очень понравились девочки. Эдисон показалась тебе очень веселой и доброй. А Чарли была милой и доброжелательной девушкой.
Вы сидели и разговаривали на разные темы. Вы быстро подружились. После того как вы обсудили все темы, вы начали говорить о мальчиках. Ты узнала что между Чарли и Чейзом что-то есть. А Эдисон вообще очень влюбчивая девушка. Так вы сидели до позднего вечера. Вскоре тебе позвонила мама и сказала что скоро придет. Тогда вы решили что вам пора расходиться. Когда девочки ушли, Кейт подошла к тебе.
К: слушай т/и, ты не хотела бы сегодня переночевать у меня?
Ты: зачем идти к кому-то? Давай у меня. Заодно с родителями познакомлю. Они же должны знать с кем я общаюсь.
К: если можно то я за.
Ты: вот и договорились.
Вы остались у тебя. Ты познакомила родителей с Кейт. Она им очень понравилась. Вы вместе поговорили за ужином. И ты с Кейт пошла в комнату. Вы сначала смотрели фильм. Потом одели пижамы и начали снимать в тик ток. Вы веселились и фоткались. Так вы просидели до поздней ночи. Потом вы легли и начали говорить на разные темы. Оказывается Кейт нравился друг Энтони. И она обещала вас познакомить. После того как вы уже все осудили и хотели спать, иы решила спросить у Кейт об Авани и Пейтоне.
Ты: Кейт, а что у Авани с Пейтоном?
Ты заметила как Кейт напряглась465 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон
FanfictionТы жила жизнью обычной девочки из России, но вскоре тебе пришлось переехать в Америку где ты встречаешь его..... Что же будет дальше????