Ты встала как вкопаная. Ты была в шоке. Пей в России, у тебя в подъезде.
П: привет
Ты: привет, что? Как? Я не понимаю. Как ты тут?
П: на самолете прелетел. Жил в отеле, потом кое-как узнал твой адресс и вот, я тут, стою перед тобой.
Ты: но зачем?
П: ты так и не поняла? Я люблю тебя и жить не могу без тебя.
Ты: Пей
Он подошел к тебе и встал в нескольких сантиметрах от тебя.
П: прости меня за Райли. Давай забудем все.
Ты не смогла удержаться и поцеловала его в губы. Он ответил взаимностью. Как бы сильно он тебе не сделал больно, ты любила его и больше не кто тебе был не нужен. Вы стояли и наслождались каждой минутой.
Вдруг вас окликнули. Это была бабушка с этажа над вами. Раиса Александровна.
Р: тьфу. Ну и молодеж. Среди белого дня, стоять и целоваться. В наше время за это дома сожали, а вы.....
Она еще что-то проборматала и ушла куда-то вниз. Пей не понял что она вам сказала, но он посмеялся.
Ты: Пей, пошли ко мне, а то тут много постороних
П: пошли, а родители дома?
Ты: нет, они уехали и на долго.
Вв зашли в дом. Он опять начал тебя целовать. Вам было хорошо вместе. Ты хотела чтобы он был с тобой всегда.
Пейтон начал стягивать с тебя топик, под ним ничего не было, была лишь твоя обнаженная грудь, он начал снимать твою одежду. Ты была вне себя от желания. Ты хотела его больше всего на свете. Он был тем, кто заставлял тебя почувствовать весь спектр эмоций, которые только есть у человека.
Пейтон не останавливался, он начал целовать твою шею и оставлял мало видимые засосы на твоей мягкой, чистой коже. Ты не могла дышать от наслаждения, ты стонала но старалась делать это тише. Пейтон ещё больше возбуждался от этих звуков и не смел прекращать.
П:Я тебя не обижу т/и, я буду нежен, это ведь твой первый раз?
Ты:Да...
-Он был нежен с тобой и ты была словно в облаке чего то самого приятного. Он целовал все ниже и ниже, а ты извивалась от желания, что бы он сделал это. Он был так аккуратен с тобой и ты чувствовала, что это не обычные ощущения, а что то большее, ты наслаждалась каждым мгновением. Настолько страстными вы были в этот момент, ваши тела слились он был так романтичен и нежен с тобой, что ты забыла обо всем. Ты упала на кровать без сил. Он поцеловал тебя и посмотрел в твои глаза, словно так давно в них не смотрел. Ты поняла что любишь его, всем сердцем и хочешь быть с ним.От автора: вы не поверете как сложно было писать эту главу. Я не знаю понравится ли она вам, но прошу. Поделитесь своим мнением со мной. Стоит ли такое вообще делать. И да... Теперь историй будет больше так как я опять сижу дома по болезни))))
Сегодня еще 2-3 главы. Ждите❤500 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон
FanfictionТы жила жизнью обычной девочки из России, но вскоре тебе пришлось переехать в Америку где ты встречаешь его..... Что же будет дальше????