❤Глава 64❤

10.1K 199 22
                                    

Ты сидела и думала. Вдруг телефон на тумбочке зазвонил. Мама.
Ты: мамуля, почему ты не отвечала?
М: я просто телефон в комнате оставила, а сама на кухне была.
Ты: фух, а то я переживала
М: а что переживать? Или что-то случилось?
Ты: нет, все хорошо.
Вы еще разговаривали минут 10, потом домой пришел папа и мама пошла его встречать. Ты успакоилась. Это был всего лишь сон и нечего страшного. Ты встала и пошла в душ. После всех процедур ты накрасилась и выбирала что надеть.
Спустя 15 минут, ты была уже полностью готова.

Ты стоишь у зеркала и понимаешь что Пей не зашел к тебе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты стоишь у зеркала и понимаешь что Пей не зашел к тебе. Каждое утро он приходил и будил тебя, а сегодня нет. Ты пошла к нему в комнату. Выйдя в коредор ты столкнулась с Кейт.
К: доброе утро💜
Ты: доброе💛
К: а ты что так ранно встала?
Ты: да что-то не спится.
К: понятно. Ладно я пошла в душ.
Ты: хорошо
Она ушла в свою комнату, а ты подошла к двери Пейтона. Ты тихо приоткрыла ее, и зашла в комнату. Пей спал. Ты подошла и села на кровать. Погладив его по голово, ты тихо сказала.
Ты: доброе утро солношко :)
Он приоткрыл глаза
П: доброе.
Он привстал и поцеловал тебя в щечку. Ты заметила что с ним что-то не то.
Ты: Пей, все хорошо?
П: голова болит.
Ты дотронулась до его лба. Он был горячий.
Ты: Пей, у тебя температура.
П: да ладно тебе. Нормально все.
Ты: ты с ума сошёл? Сегодня ты остаешься дома!
П:  я не могу. Мне в школу надо. Тебя отвезди.
Ты: не надо! Сама доберусь. Сейчас я позову Мисисс Джоанн, а ты будь тут.
П: куда я еще могу деться?
Ты пошла к маме Пейтона. Расказав ей всю ситуацию, она вызвала скорою и пошла к Пею.
Ты решила написать в вашу беседу, чтобы кто-нибудь подвез тебя.
Ты: ребят, кто сможет меня сегодня подвезти? А то Пей заболел.
Не прошло и минуты как тебе ответили.
Ник: я могу
Ты: подъедишь к дому Пейтона?
Ник: да, конечно.
Ты стала ждать. Через 10 минут он уже стучал в дверь.
Н: привет, ты готова?
Ты: да, только к Пейтону зайду.
Н: можно с тобой?
Ты: да конечно.
Вы пошли к Пею.
Вы сидели у него минут 20. Потом приехал врач и вы ушли. Вы приехали в школу. Ты заметила что многие смотрят на тебя страно. После того как вчера тебя видели с Пейтоном, многие опсуждали и косились в твою сторону. Ты не обращала на это большого внимания. Вы с Ником пошли в класс.
Ты: всем привет.
Кейт: приветик, что там у Пейтона случилось?
Ты: незнаю. Температура.
Кейт: капец, мы сегодня выбираем кто с кем танцует. И нам нужно было 3 пары.
Ты: а вы что-то уже придумали?
Кейт: да, 3 пары будут танцевать современный парный танец, потом выходят другие ребята и мы танцуем из тик тока.
Ты: прикольно, а какие пары?
Кейт: ты и Пейтон
Авани и Энтони
Чарли и Чейз
Ты: понятно.
*звонок*
Вы успакоились и стали слушать учителя. Целый день вы обсуждали что и как будет. После 7 урока вы спросили ключи от танцевального зала и собрались все там.
Кейт: я нашла видео танца
Авани: ооо, показывай
Она включила свой планшет и показала одно видео на ютубе. Вам всем понравилось. Все встали по парам.
Чарли: нам надо что-нибудь с т/и придумать.
Авани: да, ты должна репетировать пока Пейтона нет.
Чейз: А может Ник? Он свободен.
Энтони: да кстати, хорошая идея.
Ник молча подошел к тебя, взял за руку и встал на твое с Пейтоном место.

590 слов

ПейтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя