Пей поцеловал Лину....................
Ты стояла в ступоре. Все начали шептаться. Дальше все как в тумане. Вы ушли за сцену. К тебе подбежали девочки и всё.......... Ты не кого не слышала. И только голос в голове говорил: " Это конец!". Ты не понимала кто с тобой идет домой, но тебя проводили и ты легла спать. К тебе пытались зайти мисисс Джоан и Фейт, но ты закрыла дверь. Ты проспала до утро. Встала ты поздно. На часах было уже 12:35 .
Дома не кого не было. Ты быстро сделала все утрение процедуры. Накрасилась, оделась.И пошла в школу. Быстро добравшись до школы, ты стала искать ребят. У всех был ланч. Ты подошла к их столику.
Ты: привет.
Кейт: привет, я думала ты сегодня дома посидишь.
Ты: неее.... Дома одна. Я не смогла бы.
К вам подошли остальные ребята.
Ты обняла всех и сходила себе за соком. Вы сидели и разговаривали. В столовую зашла Лина со своими подругами. Пару поцанов и Пей. У тебя все сжалось, но ты решила не подовать виду. Вы дальше продолжили болтать. Ты посмотрела за столик, где сидел Пей. Ты заметила что Лина смотрит на тебя. И в эту же минуту она повернулась к Пейтону и поцеловала его. Ты встала, взяла свой сок, подошла к ней и вылила его ей на голову. Она заорала. Все обернулись. Ты просто пошла к выходу.
За тобой побежала Кейт.
К: ты что тваришь?
Ты: пытаюсь как-то развлечься. А что?
К: я конечно тебя люблю, но не надо так поступать. Пей сам к ней полез.
Ты: я вижу ты ее так зашищаешь. Может хочешь с ней дружить. Я тебя не держу! Иди!
К: не ори на меня! Я тебе нечего плохого не делала!
Ты: ладно, прости. Я не хотела. Мне просто сложно видеть его рядом с ней.
К: я понимаю, но тебе сейчас надо отвлечься. Пошли у нас сейчас урок.
Ты: Кейт, ты иди, а я пожалуй пойду в парк.
К: ладно, пока
Вы обнялись и ты вышла. Выйдя за ворота школы тебя окликнули. Ты повернулась. Это была Лина со своими подругами.
Л: стой!
Ты: что тебе надо?
Л: ты думала так легко отвяжишся? Облила меня соком и давольна!?
Ты: да, я счастлива.
Ты развернулась и хотела уйти.
Л: можешь идти. Я тебе уже испортила жизнь. Пей теперь мой. И знаешь? Он очень страстно целуется.
Тебя очень задели её слова. Ты повернулась, подошла и ударила ее. Она схватила тебя за волосы. Но ваши силы были не равны. Ее подруги помогли ей. Ты упала. Тебе было больно и очень обидно. Они сбежали. Ты только проранила пару слез и отключилась....................................412 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон
FanfictionТы жила жизнью обычной девочки из России, но вскоре тебе пришлось переехать в Америку где ты встречаешь его..... Что же будет дальше????