Ты подняла голову и увидела ребят. Тут были все. Эдисон, Кейт, Чейз и еще многие ребята. Рядом с ними была твоя мама.
Ты подскочила и побижала к ним. Ты повисла на шеи Кейт.
К: аккуратнее моя хорошая❤
Ты: как я рада вас видеть.
Чейз: и мы тебя
Ты: как вы узнали?
Эдисон: у тебя прекрасная мама.
Ты обняла маму
Ты: спасибо
М: я просто хотела чтобы ты улыбнулась :)
Ты: у тебя получилось
Ноен: я прошу прощение, но вы можите и в России пообниматься, а у нас осталось 2 часа.
Твоя мама посмеялась.
Все тебя обнимали и говорили как любят.
М: ребят, давайте не будем мешать людям. Вас тут просто слишком много. Пошлите в кафе посидим.
Все согласились. В этом здание было большое кафе. Вы сели там. Вы болтали и кушали. Вдруг к тебе подошла Авани.
А: пошли отойдем, я поговорить хотела
Ты: пошли
Вы отошли в уборную.
А: я хотела попросить прощение. Я была ужасна по отношению к тебе. Прости меня.
Ты: все хорошо :)
А: мир?
Ты: мир
Вы обнялись и пошли ко столу. Вы еще долго разговаривали. Ребята обещали выучить русский язык и приехать к тебе.
Время шло. Ваш рейс.
Ты еще раз попрощалась со всеми. И вы с мамой пошли в самолет. Ты смотрела в окно. Ребята стояли и мохали вам. У тебя потекли слезы.
Тут тебе пришла смс из вашей общей беседы.
Ребята: не плач куколка❤
Мы тебя любим
Ты: и я вас.
И вот вы взлетели. Ты долго лежала и думала, но вскоре заснула.
.....................................................
М: просыпайся, мы в России
Ты: уже?
М: да
Ты еле встала. Вы вышли из самолета. На улице было пасмурно. Ты подумала что сейчас ночь, но на часах было 9:00
Ты: мам, а что так темно то?
М: это Россия
Ты: дааа.... Там на много лучше.
Вы позвонили папе и сказали что приехали. Он сказал что заселился в отель и скоро приедит к вам. Ты позвонила старым друзьям. Они были рады. Вы вызвали такси и поехали в вашу квартиру. Ты смотела на свой город. После Америки тебе казалось все темным и мрачным.
Вы приехали на квартиру. Ты занесла свои вещи. Ты хотела написать в беседу, но вспомнила что теперь у вас разные часовые пояса. У них ночь. Ты разложила вещи на полки.
М: я вижу ты уже все разложила.
Ты: да. Мам, можно я с и/п(имя подруги) встречусь?
М: да, конечно.
Ты: спасибо
Ты позвонила своей подруге, но она не отвечала.
Ты осталась дома.
..........................................................
Прошла неделя
У тебя не происходило не чего интересного. Но в один день тебе написал незнакомы номер, да еще на английском языке.
Незнакомец: я жду тебя сегодня в центре в 16:00440 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон
FanfictionТы жила жизнью обычной девочки из России, но вскоре тебе пришлось переехать в Америку где ты встречаешь его..... Что же будет дальше????