❤Глава 68❤

9.2K 205 54
                                    

Ты была в ступоре. Не зная как реагировать на это, ты просто быстро пошла к ним. Ты резко отталкнула Лину, она чуть ли не упала.
Ты: что это такое?
П: тихо успакойся!
Ты: успакойся? Тебя целует не пойми кто, а я должна быть спокойна?
Л: вообще-то, я не не пойми кто. У меня имя есть.
Ты: рот свой закрой!
Ты была в бешенстве. Ты повернулась к Пею. Сильно ударила по щеке и пошла подальше от них. Ты незнала что делать. Тебе было обидно и ты ненавидела все и всех. До дома было достаточно далеко. Ты позвонила Нику.
Ты: ало, Ник
Н: да, что-то случилось?
Ты: ты можешь меня подвезти до дома?
Н: да, а ты же с Пейтоном хотела!?
Ты: подьехай к школе, я все объясню тут.
Н: хорошо, буду через 5 минут.
Ты убрала телефон в карман. Сзади к тебе подбежал Пей.
П: послушай меня
Ты: что тебе надо?
П: выслуши
Ты: ты сейчас издиваешься? Я ушла на 5 минут. 5. Ты уже с этой Линой сосешься! И я не заметила чтобы ты ее отталкнул.
П: она просто по дружески чмокнула
Ты: вот и иди к ней чмокаться!
Он подошел и обнял тебя. Ты отстранилась от него.
Ты: я тебе сказала к ней иди! Не трожь меня!
П: ладно, я уйду, поговорим когда ты будешь спокойна
Ты: не буду я с тобой говорить! Иди к Лине!
Он развернулся и ушел. Ты стала ждать Ника. Вскоре он приехал ты села к нему в машину и вы поехали. Вы долго молчали.
Н: что у тебя случилось?
Ты: меня все бесит! Эта тупая Лина вечно у Пея крутится! Ты понимаешь? Я ушла на несколько минут, а они уже сасутся! Я вообще в шоке. И он еще говорит успакойся!
Тебе надо было кому-то все высказать. Около 7 минут ты просто объясняла все Нику. Он слушал и не перебивал.
Н: слушай, ты намного лучше и красивей этой Лины. Она тебе не соперница. Сейчас Пей все обдумает и придет просить прощения. Просто не упусти этот момент. А то ты можешь его потерять на всегда.
Ты: спасибо за поддержку, но если он так хочет, то пусть катится к этой шаболде!
Н: ты такая смешная когда злишься:-)
Ты: а мне вот совсем не смешно! Я убить готова эту Лину. Кто она вообще такая?
Н: она школьный звукорежисер. Помогает с аппаратурой. Так как Пей шарит в этом, его попросили посидеть с ней на этом баллу.
Вы подъехали к дому.
Ты: спасибо что подвез.
Н: обращайся
Вы попращались.
Машина Пейтона стояла у дома. Ты понимала что не какой Лине, ты Пейтона не отдашь. Но и прощать его сразу ты не собиралась. Дверь была открыта. Зайдя в дверь, ты увидела у порога портфель. Это Линен!.........................

450 слов

ПейтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя