Ты: что ты тут делаешь!?
Д: пришел объясниться
Ты: и зачем этот цирк надо было устраивать?
Д: Это действие.
Ты: не поняла
Д: я играл правду или действие, и Райли загадала мне такое тупое действие. Отправить тебе одно бумажное письмо с текстом которым она продиктует. Я выполнил. Потом я забыл про это. Но когда ты опять приехала в Америку, она пришла ко мне. Рассказала обо всем, что все это время писала тебе, и сказала чтобы я ей помог, иначе она расскажет тебе про первое письмо. Я должен был присылать тебе смс.
Ты: что ты несешь, Джош? Ты сам-то веришь в то, что говоришь?
Д: я сказал правду. Сама решай что с ней делать.
Ты: хорошо. Я решу. Можешь идти.
Д: т/и, постой
Он схвати тебя за рук. Ты ударила его по щеке второй рукой. От неожиданности он отпустил тебя.
Ты: Руки свои не распускай!
Д: прости. Я просто не хочу чтобы ты держала на меня обиду.
Ты: Джош, я хочу домой. Пока
Д: пока
Ты вошла в дом. На кухне сидел Пейтон.
Ты: я с Джошем говорила.
П: где? Что он хотел?
Ты: он сказал, что играл с Райли в правду или действие, и она ему загадала. Там все запутано во общем .
П: Райли?
Ты: да, Райли. Все, я не хочу об этом говорить.
П: я не хочу на тебя давить, но я должен знать все
Ты: давай завтра. У меня голова болит и я спать хочу
П: ладно, но завтра ты обязательно расскажешь мне все.
Ты: хорошо
Вы пожелали друг-другу спокойной ночи и ты пошла спать.
.............................................................................................................................................................
Встала ты поздно. Взяв телефон ты посмотрела на время. 13:29. Ты пошла принимать ванные процедуры и умываться. Переодевшись ты решила сходить к Райли.
Спустившись вниз, ты увидела Пейтона с Фейт. Они сидели и о чем-то говорили.
Ты: привет
П: доброе утро
Ф: приветик
Ты: я пойду прогуляюсь
П: куда?
Ты: не знаю, может к ребятам схожу
П: может мне с тобой?
Ты: слушай, давай я одна прогуляюсь, а ты если что попозже приедишь.
П: А кода ты мне все расскажешь?
Ты: сегодня, когда вернусь
П: если что звони
Ты: хорошо
Ты вышла из дома и вызвала такси. Пока такси ехало, ты узнала адрес. Вот ты уже сидишь в машине и думаешь, что будешь говорить Райли. Спустя 15 минут ты уже стояла у ее дома. Ты постучала в дверь. Ее открыла Райли.
Р: ты что тут забыла?
Ты: поговорить
Р: говори и вали!
Ты: Я знаю что это ты слала мне письма.
Р: молодец, и что?
Ты: зачем?
Р: чтобы было!
Ты: а ты не думала, что я в полицию могу пойти и подать заявление за угрозу?
У Райли потекли слезы. Ты застыла от удивление. Она развернулась и ушла в глубь дома. Ты уже хотела уйти, но не смогла. Все же надо было узнать все ли хорошо у Райли. Ты зашла в дом и пошла туда же как и Райли. Она сидела на кровати и плакала. Ты села рядом. Она подняла голову, посмотрела на тебя и обняла.
Р: Прости меня.... Я не думала что дела.! Пей мой лучший друг и..... Я не хотела прекращать с ним дружбу. Потом появилась ты и я думала он больше не будет общаться со мной.
Ты: Райли, я прошу тебя не плачь
Р: я любила Пейтона и не хотела его терять! Мне не нужен Пей как парень. У меня есть он.
Ты: хорошо. Ладно
Ты хотела ее успокоить.
Р: Т/и, прости меня
Ты: я простила. Все. Успакойся
Р: ты можешь поговорить с Пейтоном, чтобы он не держал зла
Ты: я уверена он поймет.
Вы обнялись. Наконец-то все кончилось. Или нет?............. Продолжение следует :)
615 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон
FanfictionТы жила жизнью обычной девочки из России, но вскоре тебе пришлось переехать в Америку где ты встречаешь его..... Что же будет дальше????