❤Глава 69❤

9.4K 226 62
                                    

Ты быстро поднялась на верх. Дверь в комнату Пея была закрыта. Ты подергала за ручку. На замок. Злость расперала тебя из нутри. Ты хотела прибить эту Лину. Ты зашла в свою комнату и швырнула портфель в угол. Сегодня дома не кого нет и ты могла провести этот день полностью с Пейтоном, но тут появилась Лина. Ты думала что делать. Ты взяла телефон и позвонила Нику.
Ты: Ник, а ты далеко отъехал?
Н: нет, а что?
Ты: я хотела позвать тебя к себе. Фильм посмотрим. :)
Н: хорошо, я сейчас подъеду.
Ты отключилась. Долго ждать его не пришлось. Уже спустя 5 минут он звинел в дверь. Ты спустилась вниз и увидела что Пей открыл дверь.
П: привет
Н: привет
П: а ты какими судьбами ко мне?
Н: меня т/и позвала, фильм посмотреть.
Тут он увидел тебя.
Н: о, а вот и она.
Ты: еще раз привет
Ты видела что Пей очень зол.
Ты: иди в мою комнату,а я сейчас подрйду.
Н: хорошо
Ты пошла на кухню. Тебе хотелось пить. Ты налила воды и услышала что к тебе подошли. Повернувшись ты увидела Пейтона.
П: значит вот так?
Ты: тебе что-то не нравится?
П: да, не нравится! Ты слишком много стала общаться с Ником, хотя у тебя есть парень.
Ты: да ты что? Парень? Этот парень очень хорошо проводит время с другой. Так что пусть идет к ней! А то девочка скучает.
П: тогда иди к своему Нику
Ты: вот и пойду!
Ты развернулась и пошла в комнату.
Ник сидел у тебя на кровати и залипал в тик токе.
Ты: что будем смотреть?
Н: незнаю, выбирай.
Вы выбрали фильм. Ты успела сходить за попкорном и вы сели смотреть. Ты делала вид что тебе интересно, но мысли были о Пейтоне. Ник у тебя пробыл до вечера. Потом ты его проводила. Искупалась и легла спать. С Пейтоном ты так и не поговорила.

9:47
Наконец-то этот сон ушел от тебя. Ты впервые за долгое время выспалась. Сегодня вы не учились так как был бал. Ты могла полностью отдыхать до 2 часов дня. Потом репециция и выступление.
Ты умыласи и провела все утренние процедуры.

Ты переоделась в домашнюю одежду, так как не куда не собиралась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты переоделась в домашнюю одежду, так как не куда не собиралась. Спустившись вниз ты увидела только мисисс Джоан.
Ты: доброе утро
М/Д: доброе.
Ты взяла тарелку и насыпала в нее хлопья. Быстро позавтракав ты пошла собираться.
На балу надо выглядеть идиально. Ты сдела макияж со
стрелками и одела платье.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.







Оно было очень удобным для танца. И тебе нравилось как смотрится. Пока ты все сделала время было уже 13:36
Ты вызвала такси и спустилась в гостиную. К тебе подошла мама Пея.
М/Д: т/и, я хотела спросить. Что у тебя с Пейтоном случилось?
Ты: у нас все хорошо.
М/Д: если ты не хочешь об этом говорить, то мы не будем. Просто я вижу что что-то не так.
Ты: Мисисс Джоан, у вас нет повода для волненья. У нас все хорошо.
М/Д: ладно, пошла я в комнату.
Подъехало такси и ты села. Приехав в школу ты встретилась с ребятами. Онр отценили твое платье. Пея негде не было. Время летело быстро. И вот бал. Все собираются в зале, а вы с ребятами стоити за кулисами. Ваш номер был последнем. Как завершающий. Пока вы ожидали объявление номера, ребята и ты успели записать много видео. И вот. Ваш номер. Вы вышли. Было мого человек. Ты увидела Пея. Он сидел за обарудованием вместе с Линой. Вы начали танцевать. В голове все смешалось. Ты не понимала что происходит и просто двигалась. Танец подходит к концу. Ник опускает тебя за талию иииии......
Целует. Ты была в шоке. И не поняла что произашло. Он отстранился. Все кто был в зале что-то вопели. Кто-то свестел, а кто-то просто орал. Ты повернулась в сторону Пея. Он поймал твой взгляд. И поцеловао Лину.............................

От автора: вот так грустно закончилась эта глава😖
Сегодня вечером будет еще.

675 слов

ПейтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя