❤Глава 51❤

12.3K 243 19
                                    

Поехали вы только через несколько минут. Время было уже 15:45.
М: мы не успиваем
Папа: так, не паникуем. Осталось ехать совсем немного.
Я знаю короткий путь.
Папа свернул и вы поехали по незнакомой тебе дороге.
И вот 15:50. Вы припоркавали машину и побежали к контролеру. Время прощаться не было. Ты поцеловала маму с папой и ушла. Вы сели на свои места и спокойно выдохли. Теперь 13 часов полета и ты в Америке. Вместе с Пейтоном. За целый день ты вымоталась из-за этого очень быстро заснула.
.............................................................
Ты проснулась. Пей спал рядом. Вы все еще летели. К тебе подошла стюардесса.
С: здраствуйте. Чего-нибудь желаете?
Ты: здраствуйте. Бутылочку воды пожалуйста.
С: вам какую?
Ты: самую обычную воду, без чего либо
С: хорошо
Женщина улыбнулась и ушла. Она принесла твою воду через минуту. До конца полета ты так и не уснула. И вот ты увидела аэропорт. Вы презиеляетесь.
Ты: Пей, Пейтон, проснись
П: что?
Ты: мы прилетели.
П: ох... Наконец то
Самолет совершил посадку и вы пошли за багажом. Вас встречала мама Пейтона.
М/Д: дети, как я рада вас видеть :)
Ты: здраствуйте.
П: мамуль, я тоже рад тебя видеть
Она подошла и обняла вас. Для тебя это было не ожиданно, но приятно. Вы загрузили вещи в богажник и поехали. Машину вел Пей.
М/Д: Пей, давай заедим в супер-маркет, мне надо продукты купить
П: да, хорошо мам.
Вы заехали в один из популярных супер-маркетов. Ты решила остаться в машине вместе с Пейтоном. А мисисс Джоанн пошла за покупками.
Ты: у тебя очень добрая мама
П: да... Я ее очень люблю
Ты: Пей
П: да
Ты: прости за вопрос, но где твой папа?
П: можешь не извеняться... Папу я даже не знал. Он ушел от нас когда мне было 2 года. Меня растила мама и я очень благодарен ей за это. Она самый главный человек в моей жизни.
Ты: это очень мило, что ты так сильно любишь маму.
П: а еще я очень сильно люблю тебя❤
Ты: и я тебя❤
Он уже хотел потянуться к тебн, чтобы поцеловать, но тут дверь машины открылась
М/Д: не заскучали ?
П: да как тут заскучаешь
Ты улыбнулась. Мама Пея села в машину и вы поехвли к ним домой. Вас встретила Фейт.
Она подбижала и обняла сначала тебя, а потом Пейтона.
Ф: как я по вам скучала😊❤
П: и я по тебе, сестренка💜
Ф: т/и, я уже приготовила твою комнату и немного ее украсила. Если тебе что-то не понравится можешь переделать.
Ты: я уверенна что там все прекрасно.
Ф: тогда пошли. Я тебе покажу.
Ты пошла с Фейт на верх. Твоя комната была рядом с комнатой Пейтона. Ты открыла дверь.

Ты: Фейт, ты сама это сделала?Ф: не со всем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты: Фейт, ты сама это сделала?
Ф: не со всем.
Ты: а кто еще?
И вдруг из-за двери появилась Кейт.
К: сюрприз
Ты: Кееееейт
Ты обняла ее очень крепко. Ты очень соскучалась по ней.
К: не задуши меня.
Ты: как же я по тебе скучала.
К: я тоже💛 но я не надолго. Я зашла встретить тебя. Сейчас тебе нужно выспаться, после самолета
Ты: да я не хочу спать
К: т/и, я понимаю. В России сейчас утро, но у нас ночь. Так, что надо перестраивать твой режим. Я завтра зайду
Ты: буду ждать.
Ты попрощалась с Кейт и она ушла. Пей занес твои вещи. Ты переоделась в пижаму и уже собиралась лечь спать, но тут тебе пришло смс.
" Ты думала от меня скрыться?....................

От автора: продолжение завтра :)

570 слов

ПейтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя