❤Глава 59❤

11K 232 30
                                    


Ты: кто?

К: прости, но я не могу сказать

Ты: Кейт, ты себя слышишь? Я с тобой делилась всем. Понимаешь? Всем. Ты для меня самая близкая подруга! И ты сейчас говоришь, что не можешь мне чего-то рассказать?Я все равно узнаю! Но будет очень обидно если не от тебя.

Ты больше не могла сдерживать слезы. Пей увидел это и приобнял тебя.

К: Джош

Ты: какой еще Джош?

К: мой брат. Это он все сделал. Я не знаю зачем! Сначала я увидела эти письма у тебя и подумала, что знакомый почерк. Сегодня я зашла в комнату к Джошу. Он был в душе, а его телефон лежал разблокирован на кровати. Я подошла и увидела сначала твой номер, а потом и все смс. Т/и, я честно только сегодня обо всем узнала. Потом я вспомнила про письма в твоей комнате и испугалась за брата. Я забрала их. Потом я пришла домой. Джош был в комнате,я оставила портфель и пошла на кухню. А потом он пришел ко мне и кинул письма на стол. Он начал спрашивать от куда это у меня. Я наехала на него. Потом забрал письма и уехал. Т/и, прости......

Ты была в шоке. Зачем ему это? Как все запутано. Ты сидела молча. У тебя просто текли слезы.

П: Где он?

К: не знаю!

П: что ты вообще знаешь?!

Ты: Пей! Хватит!

П: что хватит? 

Ты: да все! Все хватит! 

Ты встала и выбежала из дома. Тебе надо было побыть одной. Ты просто шла по дороге. Было тихо. Ночь, звезды и луна. Это все что ты видела. Так ты дошла до парка. Сев на скамейку и закрыв лицо руками, плакала и думала обо всем. Вдруг к тебе кто-то подошел и сел на скамейку. Ты подняла голову. Это был Ник. 

Н: привет

Ты: привет

Н: что у тебя случилось?

Ты: я сама не знаю. Просто я хотела узнать правду, а теперь не знаю, что с ней делать.

Н: дааа.... ситуация... Знаешь, ты бы когда-нибудь все же узнала правду. Мне кажется лучше поздно чем некогда. 

Ты: наверное. Ник, ты меня прости, но мне пора.

Н: Ладно, удачи тебе

Ты: спасибо

Ты встала и пошла домой. В кармане у тебя загудел телефон. 15 пропущенных. Пейтон, Кейт и Мама. Ты решила позвонить маме.

Ты: привет мамуль

М: привет. Как у тебя дела?

Ты решила соврать. Сказав маме что у тебя все хорошо и ты очень ее любишь, ты отключилась. Ты шла домой. Подходя к дому ты увидела чей-то силует. Подойдя ближе ты разглидела. Это был Джош........

387 слов

ПейтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя