❤Глава 45❤

12.3K 314 85
                                    

Ты шла и думала что делать. Ты зашла в подъезд. В вашем почтовом ящике было письмо.
На нем твое имя и адресс.
Ты раскрыла его и начала читать.
" Привет. Я узнал твой новый адресс. На самом деле я слижу за тобой, но ты не бойся. Я не приченю тебе вреда если ты будешь со мной. Я тебя жутко люблю"
Ты напряглась. Ты не знала что с этим делать. Какой-то маньяк пишет тебе письма. Ты смяла его и положила в корман. Ты тихо зашла в комнату, а затем и в комнату. Ты искупалась и переоделась в свою пижаму. Ты пошла спать.
...............................................
Прочнулась ты поздно. Дома уже не кого не было. Ты умылась и переоделась.

 Ты умылась и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты пошла завтракать. Ты сделала себе хлопья с молоком и сидела кушала. Вспомнив об подставе Кирилла ,ты стала думать план мести. Вскоре он был готов. Ты позвонила бывшей однокласснице Насте и позвала ее к себе. Через 20 минут она была у тебя. Ты расказала ей свой план и начали выплошать его в жизнь. Целый день ты собирала Насью на "свидание". Когда все было готово ты позвонила Кириллу.
Ты: ало
К: да, что тебе надо?
Ты: ты еще не удалил мой номер? Как это мило
К: я вопрос задал
Ты: я вчера всю ночь думала о тебе
К: иии?
Ты: может встретимся сегодня?
К: где и во сколько?
Ты: через пол часа во вчерашнем кофе.
К: хорошо
Ты повесила трубку. Вы закрыли квартиру и поехали на такси в кофе. Через 20 минут вы были уже там. Его еще не было. Вы обговорили ваш план и ты пошла. Настя осталась ждать тебя не далеко от кофе. Ты села за столик. Кирилла долго не пришлось ждать. Он появился уже через 5 минут.
К: привет
Ты: приветик
Он сел на против
К: зачем звала?
Ты: я хочу быть с тобой
К: неожиданно.
Ты: так что скажешь?
К: даже не знаю. Я не против впринципе.
Ты: тоесть ты бросишь и/п?
К: а ты умная и красивее ее.
Ты: спасибо, я знаю😏
Слушай, сделай заказ, а я сейчас подойду.
К: хорошо.
Ты вышла на улицу. Тут должна была действовать Настя. Она зашла в здание и подсела к Кириллу. Через  минуту ты позвонила ему.
Ты: ало, Кирилл, прости меня. Мне надо было срочно домой
К: да нечего страшного
Ты: правда?
К: да все хорошо
Ты: ладно, пока. Люблю тебя
К: я тоже
Так как у кофе были огромные окна ты могла не заметно наблюдать за Настей с Кириллом. За это время они очень сблизились. Он подсел к ней и начал слегка обнимать. Ты ушла в соседний двор где жила жила и/п.
Вы с ней встретились. Она отказывалась с тобой говорить, но вскоре ты ей расказала про ваш план. Она не сильно тебе поверила, но все же любопытство взяло свое. Вы сели на лавочку около дерева. Там вас не было видно. Через несколько минут появилась Настя с Кириллом. Они прощались и тут он поцеловал ее в губы. И/п, увидела это. Она вышла, ударила его по щеке и убижала домой(вся в слезах.) Тут Кирилл увидал и тебя.
К: котя, ты нечего не подумай
Ты: я тебе не котя и это был мой план. Настюш, пошли.
Вы развернулись и ушли. Кирилл что-то кречал в след, но вы его не слушали.

От автора: я бы хотела сказать большое спасибо всем тем : Кто читает этот фанфик и пишет такие чудесные комментарии❤
Вы лучшие. И еще. Если вас что-то тревожит или у вас какие-то проблемы и вам хочется высказаться, вы можите писать мне. Я буду пытаться вам помочь и как-то подбодрить. Если это что-то личное, то можно писать в вк. Я уж точно не кому не раскажу 😊
И да, сори за ошибки.

615 слов

ПейтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя