❤Глава 71❤

12.8K 266 70
                                    

Ты проснулась в больнице. Открыв глаза ты увидела Пея. Он сидел и держал тебя за руку. У него были слезы. Его взгляд упал на тебя.
П: ты очнулась. Т/и, прости, прости меня за все. Я прошу тебя...
В палату вошел врач.
В: т/и, как ты себя чуствуешь?
Ты: тело болит
В: еще неделю болеть будет. У тебя много садин. Давай я тебя осмотрю. Молодой человек отойдите пожалуйста.
Пейтон отошел. Врач задал тебе несколько вопросов и осмотрел ушибы.
В: могу сказать одно. Нечего серьезного нету. Недельку полежишь. Мы посмотрим за тобой. И потом хоть прыгать.
П: спасибо вам
В: к вам скоро зайдет полицейский. Будет задовать вопросы. Вы только сильно не переживайте.
Он улыбнулся и вышел. Пей подошел к тебя.
П: выслушай меня пожалуйста.
Ты: Пей, я уже тебя слушала. Ты говорил что Лина тебе не нужна, а сам полез к ней.
П: я знаю, но когда я увидел что тебя целует Ник, у меня в нутри все закипело. Я не знал что делать.
Ты: и ты решил поцеловать ее?! Это глупо Пей.
П: я знаю, но я люблю только тебя. Ты не предстовляешь как мне было сложно.
Ты: даааа.... Тебе сейчас сложне всего.
П: т/и....
Он хотел что-то сказать, но в палату постучались. Это был полицейский. Пея попросили выйти.
Полиц: Здраствуйте, как ваше здоровье?
Ты: бывало и лучше.
Полиц: мы завели уголовное дело на Лину Лодж. Нам нужны ваши покозания.
Ты: я могу все обдумать?
Полиц: вообще-то надо делать все сразу, но если хотите я могу придти завтра. Все равно поблизости буду.
Ты: хорошо
Вы попрощались и он ушел. В палату вошел Пей. У него в руках были цветы

П: это тебе❤Ты: спасибо💛П: ты меня простишь?Ты: Мне нужно время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П: это тебе❤
Ты: спасибо💛
П: ты меня простишь?
Ты: Мне нужно время.
П: хорошо
.....................................................
Прошла неделя. Тебя выписали из больницы. Ты померилась с Пейтоном. Долго думав, ты приняла решение не наказывать сильно Лину. Да, она сделала тебе больно. И душевно и физически. Но ей всего 16. Она не думала какие последствия могут быть. Ты подумала что не стоит рушить ей жизнь. Она забрала свои документы из школы и вместе с семьей уехала из города.
............................................................
Прошел месяц. Все было хорошо. Приехали твои родители. Они теперь будут тут всегда. Твоего папу взяли на хорошую работу. Теперь вы были все вместе. В будущем ты с Пеем собираешься поступать вместе учиться и жить. Вот так и закончилась эта история.

От автора: Спасибо всем кто был со мной с самого начала❤ Ваша подержка помогала мне на протижении всего фанфика. Очень грустно что это конец фанфика😖 Скорее всего я напишу еще одну историю. Так что не теряйте и не забывайте. Всех люблю❤❤❤❤❤

435 слов

ПейтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя