❤Глава 48❤

12.1K 247 16
                                    

Вы проснулись поздно. Минут 30 вы просто валялись и разговаривали.
П: слушай. У меня есть идея
Ты: какая?
П: у вас есть какие нибудь рестораны или кафе
Ты: есть и то, и другое. Я предлагаю в тц.
П: а там что?
Ты: там весело
П: тогда поехали.
Ты пошла в ванну, а Пей остался в кровати. Ты быстро приняла душ и переоделась.

На улице светило солношко, но ты все же решила одеть свитшот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице светило солношко, но ты все же решила одеть свитшот.
Пока ты красилась, Пей оделся. Вы были готовы и вышли. Такси было уже внизу. Вам не пришлось ждать и вы отправились. Ехали вы не долго. Пробок не было. Через 10 минут вы расплачивались с таксистом и пожелав ему хорошего пути, ушли.
Вы зашли в тц. Народу было много. В оснавном это были молодые девушки и парни. Взрослые работали. Как только вы зашли к вам начали подходить разные люди. Они все хотели сфоткаться с Пейтоном.
Он не мог отказать, но со временем их стало все больше и больше. Вы оба уже не могли это терпеть. Ты взяла Пейтона за руку и вывела из тц. За вами пошли все фанаты. Тогда вы побежали. Вы успели спрятоться в маленьком дворике. Фанаты не нашли вас. Вы стояли и смеялись. Так весело тебе не было не когда. Когда вы отдышались, Пей вызвал такси. Вы поехали домой. Заказав еду по телефону, вы легли выбирать фильм. В дверь позвонили.
Ты открыла дверь. Это была и/п.
И/п: привет
Ты: привет. Что хотела?
И/п: зачем же так грубо? Я может решила перемирие заключить
Ты: мне твое перемирие нахер не нужно. После того как ты ворвалась и наорала на меня, я не хочу с тобой общаться.
И/п: понятно. Но знаешь? Я тебе еще это припомню.
Ты: уже жду
Она что-то хотела сказать, но тут зашел Пей.
Твоя подруга сразу узнала его. В тик-токе она часто зависала. И еще она умела говорить на английском.
П: т/и, это твоя подруга?
Ты: нет! Она уже уходит
И/п: а ты тот самый Пейтон из Америки?
П: да
И/п: приятно познакомиться! Я  и/п
П: мне тоже, очень приятно
Тебя начала бесить их милый разговор. Ты понимала что Пей просто вежлив, но все равно.
Ты: тебе пора! Уходи!
И/п: ты об этом еще пожилеешь!
Она посмотрела на Пейтона, улыбнулась и ушла.
П: что у вас с ней?
Ты: нечего!
П: воу... Воу.... Малышка, успакойся. Я тебе нечего не сделал
Ты: прости
Он подошел и обнял тебя. Вскоре вам привезли пиццу и вы стали смотреть фильм. Ваще спокойствие было не долгим. Уже спустя 30 минут, вы услышали шум. Вы подошли к окну. Там стояло очень, очень много девочек разных возрастов. Когда они увидели вас в окне, они стали показывать пальцем в окно и кричать.
Вот он! Девочки! Пейтон.
Вы отошли от окна.
Ты: черт. От куда они узнали?
П: что происходит?
Ты: Пей, там твои фанатки. Они узнали мой адресс.
П: как?
Ты взяла телефон и зашла на страницу и/п.
Она уже везде расказала, что Пей у тебя и твой адресс. Это быстро разлетелось по интернету.

505 слов

ПейтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя