❤Глава 46❤

12.4K 272 77
                                    

Вы погуляли с Настей и пошли по домам. Был вечер. Дома была мама.
М: привет, дочур
Ты: привет
М: тебе тут письмо пришло бумажное.
Ты: где?
М: я отнесла в комнату, вы опять с подружками что-то задумали?
Ты: нечего криминального. :)
Ты пошла в комнату. Опять этот незнакомец и новое письмо.
"Привет, мое солношко. Я вижу ты прикрасно живешь. Я не дождался ответа. Знаешь я бы не советовал меня игнорировать. Мало ли. Будешь идти, а тебя схватят. Надеюсь ты исправишься"
Тебя это уже начанало пугать. Что за ненормальный такой бред пишет. Ты убрала это письмо в шкаф и пошла к маме.
М: что там было?
Ты: где?
М: в этом письме?
Ты: ааа, это.... Да там нечего интересного. Помнишь мою однаклассницу Настю?
М: как же ее забудешь? Милая девченка.
Ты: так вот мы решили друг другу письма бумажные отпровлять.
М: страные вы
Ты просто усмехнулась и села ужинать.
...........................................................
Следущее утро.

Ты проснулась поздно, так как вчера опять смотрела сериалы.
Ты приняла контрастный душ и пошла завтракать. Ты налила чай и сделала тосты с сыром.
В дверь позвонили. Ты посмотрела в глазок. Это была и/п. Ты открыла дверь. Она была злая. Она стала орать.
П: зачем? Ты! Ты испортила мне жизнь!
Ты: не ори на меня!
П: у тебя с твоим парнем нечего не получилось, ты решила мне жизнь сломать? Я тебя не навижу!
Ты: со мной в таком тоне говорить не нужно! Убирайся!
Ты заметила, что она не ожилала такого ответа.
П: значит так? Ты об этом еще пожилеешь!
Ты: уже начинаю
Он вышла сильно хлопнув дверью. Ты пошла на кухню. Настроение у тебя было испорчено.
Целый день ты проволялась в кровати, то смотря фильмы, то читая книги.
Вдруг тебе позвонила мама.
Ты: ало, привет
М: привет, дочур, у меня к тебе разговор
Ты: я слушаю
М: ты можешь сегодня одна дома побыть?
Ты: да, а что?
М: мы с папой сейчас едим к бабушке. Ей надо помочь. Что-то говорит давление скачет.
Ты: а что вы меня не взяли?
М: дочур, мы бы тебя взяли, но ты сама знаешь, она живет далеко, нам надо было срочно ехать.
Ты: понятно. Ладно привет ей там. И пусть воздаравливает
М: хорошо передам.
Ты решила прогуляться. Целый день сидеть в 4 стенах было скучно. Ты быстро собралась и пошла. Гуляла ты минут 30. Потом ты пошла домой. Ты посмотрела на почтовый ящик. Письмо. Тебя это настарожило. Это уже 4.
Пока ты ехала на лифте, ты решила прочитать его.
"Крошка, чтож ты меня злишь? Время тикает, а ответа все еще нет. Это не правильно. Или мне к тебе домой приходить начать? Вот сегодня у тебя не кого нет. Я зайду если ты не против? Часиков в 3 ночи".
Ты не знала что делать. Тебе пришла идея отнести это все в полицию. Пусть они и разбираются. Лифт остановился и открылись двери. Ты вышла и увидела Пейтона. Он сидел на лестнечной площадке.

480 слов

ПейтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя