❤Глава 24❤

15.9K 292 6
                                    

Ты молчала.
П: я жду ответа
Ты: гуляла с мальчиком. Цветы от него
П: имя у мальчика есть?
Ты: есть
П: какое?
Ты: красивое, Пей.
П: понятно
Ты заметила что он напрягся.
Ты: Пей, ты обиделся?
П: нет, все нормально :)
Ты: тогда ладно.
Вы долго сидели. Было уже темно. Ты позвонила маме и предупредила ее что сегодня не придешь и останешься  у подруги.
Вы с Пейтоном смотрели на звезды.
П: я сейчас приду
Ты: ты куда?
П: подожди
Он встал и пропал за деревьями. Ты продолжала смотреть в небо. Вдруг ты услышала мелодию. Ты повернула голову. Это был Пей с гитарой. Он подошел и сел рядом. Он очень красиво пел и играл на гитаре. Когда он закончил играть, он спросил.
П: как тебе?
Ты: Пей, это лучшее что я слышала в своей жизни.
П: спасибо❤. Т/и, давай больше некогда не ругаться? Знаешь, мне было очень сложно без тебя целый день. Я понимал что был не прав и не знал что делать. И знаешь у тебя замечательная подруга :)
Ты легонько ударила его по плечу
Ты: я так могу и ревновать начать :)
П: не стоит. Я люблю только тебя❤
Ты: я тоже люблю тебя❤
Он отложил гитару и приблизился к тебе. Он убрал волосы с твоего лица. И нежно поцеловал в губы. Ты ответила ему взаимностью. Вы слились в поцелуе. Вам было хорошо вдвоем. И ты поняла. Тебе не кто больше не нужен кроме Пейтона. Ты его любишь на самом деле.
Дальше вы лежали в обнимку прямо на траве. И вдруг тебе пришло СМС от Эдисон.
Э: привет т/и, прости что так поздно. Ты не могла бы подъехать по адресу который я тебе скину? Мне сейчас очень плохо и нужна твоя поддержка. :(
Только прошу приезжай одна. Я не хочу чтобы кто-то знал.
Ты была в шоке. Вы с Эдисон не так давно знакомы, но ей нужна именно твоя поддержка. Ты не могла ее бросить. Через минуту пришла еще одна СМС с адресом.
Ты: Пей, прости меня, но мне надо ехать
П: куда? Ты же отпросилась.
Ты: да. Меня Эдисон срочно попросила приехать. Ей помочь надо.
П: чем?
Ты: я не знаю. Она просила не говорить.
П: тебя отвезти?
Ты: нет, я на такси доеду.
П: мне это не нравится, но ладно.
Ты вызвала такси. На прощанье вы с Пейтоном поцеловались и ты уехала.
Адрес по которому ты приехала находился далеко от парка. Вы ехали туда около часа. Ты вышла и не поняла где находишься. Это был берег у моря, окруженный садом. Тут было очень красиво.
Ты пошла прямо по дороге и тут ты увидела Ноена. Ты встала на месте как вкопанная

434 слова

ПейтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя