Ты: от куда?
П: что откуда?
Ты: знаешь ты откуда?
П: а ты не хотела что бы я знал...
Знаешь ты хотела к Ноену? Удачи. Я мешать не буду.
Ты: а если я скажу что он мне не нужен?
П: не мои проблемы. Найди другого. У тебя это хорошо получается.
Ты: в принципе как и у тебя с Райли.
П: после тебя только. Можешь идти. Нам не о чем с тобой говорить.
Ты: Пей, я люблю тебя.
Он замолчал. Вы не знали что сказать еще. И вдруг.
П: а я тебя нет
Тебе стало больно. Внутри тебя что-то рухнуло. У тебя потекли слезы. Ты развернулась и пошла к выходу. На улице стояла Кейт и Райли. Они увидели тебя.
К: т/и, ты куда?
Ты молчала. Она догнала тебя.
К: т/и, ты чего? Зайчик мой❤
Не плачь
Ты положила свою голову к ней на плечо. Ты не могла не плакать. Ты думала что вы померитесь, а он.... Он предал тебя.
К: все будет хорошо. Ты же такая красивая и добрая. Да за тобой парни только так бегают. Не плачь.
Вы вместе пошли по дороге. Домой ты не хотела идти. Кейт поддерживала тебя как могла. Она говорила добрые слова. Но лучше тебе не становилось. Вы дошли до маленькой кофешки. Там не кого не было. И вы сели за столик. Вы сделали заказ и стали разговаривать. Ты перестала плакать. Но тебе не было лучше. Когда вы поели, ты ушла. Ты шла по дороге. И вдруг ты увидела Райли. Ты подошла к ней.
Р: тебе что надо?
Ты: ты что вокруг Пейтона крутишься?
Р: а тебе какое дело?
Ты: мне есть дело! Еще раз к нему подойдешь, пожалеешь. И я сейчас не шучу.
Р: мне так страшно стало, прям не могу.
Она тебя сильно взбесила. Ты толкнула ее. Она тебя. У вас завязалась драка. Ты слышала как кто-то орет. И вскоре вас растащили по разным сторонам. Это были два парня.
Ты: отпусти!
Д: успокойся
Ты: я спокойна!
Д: я заметил.
На против тебя стояла Райли. Ее тоже держал парень
К: на счет три, мы отпускаем сначала тебя.
Он посмотрел на Райли
К: потом тебя.
Они отпустили Райли. Она развернулась и быстро ушла.
Тебя тоже отпустили.
Ты: спасибо большое! Вы такие добрые!
К: обращайся. И да я Кевин, а это Денни.
Ты: я не спрашивала как вас зовут.
Д: ладно, иди.
Ты: без вас разберусь.
Ты пошла домой. Дойдя до дома ты легла спать. Вечером ты слышала как пришла мама.
Она сразу начала что-то готовить. Ты сидела в телефоне. И вдруг. Ты услышала как кто-то звонит в дверь.
М.Д: Здравствуйте! Меня зовут Мистер Джордж. В этом доме проживает т/и?
М: да, я ее мать. А можно узнать зачем она вам?
М.Д: я из 7 полицейского участка. На вашу дочь поступило заявление. Она напала на Райли Хубатку.
М: этого не может быть.
Ты слышала весь разговор. Тебе стало страшно479 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон
FanfictionТы жила жизнью обычной девочки из России, но вскоре тебе пришлось переехать в Америку где ты встречаешь его..... Что же будет дальше????