❤Глава 62❤

10.8K 222 30
                                    

-Как же ты смогла забыть? 

Ты: вот так. Извините, но я тороплюсь. Либо вы говорите, что вам надо. Либо до свидания!

-Какие мы злые. Раньше спокойнее была, а сейчас.....

Ты: значит до свидания.

- Стой!

Ты: я и так стою

-Это я. Кирилл.

Ты: какой еще Кирилл?

-Твой бывший любимый.

Ты: что тебе надо?

- Я в Америку приехал. Будем с Пейтоном твоим говорить.

Ты: ПОКА!

Ты бросила трубку. Только этого не хватало. От куда он взялся. Ты услышала голос Пейтона.

П: и долго мне еще ждать?

Ты: сейчас... Минутку...

Ты все же решила пока, что не думать о Кирилле и пошла переодеваться. Долго выбирать не пришлось. В России ты накупила много разных луков и тебе оставалось только одеть один из них.

 В России ты накупила много разных луков и тебе оставалось только одеть один из них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты оделась довольна легко так как на улице было жарко. Спустившись вниз ты увидела Пейтона который сидел в тик токе. 

Ты : и долго мне тебя еще ждать? 

П: наконец-то. Я думал, что ты уснула.

Ты: очень смешно. Будем сидеть? Или поедим?

П: можем и посидеть. 

Он взял тебя за руку и подтянул к себе. Ты села рядом. Пей нежно провел по твоей щеке и поцеловал в губы. Ты ответила взаимностью. Вы сидели и наслаждались друг-друг. Ты услышала, что кто-то открывает дверь и резко отстранилась .

К: ой, я не вовремя 

Ты: нет, что ты. Мы уже уходим.

К: а куда вы?

П: мы отмечать первый день учебы. Ты с нами?

К: Спасибо за приглашение , но нет. Меня уже позвали отмечать.

П: ладно, только без происшествий

К: договорились.

Вы пошли с Пейтоном в машину. Ты не знала куда вы едите так, что просто сидела в телефоне. Спустя 20 минут Пей остановил машину. Ты огляделась. Вы были около ресторана с русскими блюдами. 

Ты: я не знала, что тут такое есть.

П: да, это единственный ресторан с русской кухней.

Ты: спасибо

П: да не за что 

Ты: это очень мило с твоей стороны.

П: ладно, пошли уже

Ты: пошли.

Вы зашли во внутрь. В этом ресторане было очень уютно. Стоят матрешки. На стенах весят балалайки. 

Ты: дааа.... только медведя в юбке не хватает.

П: а зачем он?

Ты: просто, у людей Россия ассоциируется с медведями в юбках,играющие на гитаре

П: прикольно.

Вы сели за столик возле окна. К вам подошла официантка. Вы сделали заказ и стали ждать. Минут через 5 к вам снова подошла эта же девушка.

О: простите, я хотела сообщить, что ваш заказ принесет молодой парень. Если что обращайтесь к ниму.

П: да, хорошо

Вы продолжили разговаривать с Пейтоном. Вдруг у тебя выпали из кармана ключи. Ты нагнулась что-бы поднять их. И увидела что кто-то подошел. Ты поднялась. Это был официант. КИРИЛЛ. Только не это...................

442 слова

ПейтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя