глава 2
Толкаю дверь в гостиную и замираю от шока, потому что мой муж, мой единственный и родной Васька вдалбливается бедрами в пергидрольную блондинку яростными толчками, пока она стоит перед ним на четвереньках.
— Твою мать… — пячусь к стене и медленно сползаю вниз и обхватив голову руками.
Порадовала мужа называется. Так порадовала, что теперь четвертовать хочется… от радости. Что обычно делают жены в том случае, когда застают мужа-изменщика в постели с другой? Вырывают клочья волос сопернице? Отрезают мужу похотливый член? В моей голове кружится миллион кровавых версий развития событий и к тому времени когда я наконец-то поднимаю глаза вверх, передо мной торопливо пробегает полуголая девица, которая сто раз подряд произносит стандартную фразу: «Саша, это не то, что вы думаете! Я сейчас уйду, а вы с Васей поговорите».
— Уйди, Вика, — громко рычит муж, прикрывая причинное место простыней.
Нашел кого стесняться! Да я его миллион раз видела обнаженным, правда с другой женщиной — впервые.
Вика шустро прошмыгнула мимо меня в дверной проем и порядочно прикрыла дверь в гостиную. Я тут же вспомнила, что так и не вырвала ей волосы, но почему-то подниматься с пола и догонять её не было никакого желания и сил. Спустя минуту или две входная дверь щелкнула, и мы остались с мужем один на один.
— Послушай, Сань, это правда не то, что ты думаешь.
— Надо же? Значит ты не трахал эту бабу только что вытряхивая из неё все внутренности, а просто помогал расслабить мышцы влагалища? Или занимался поисками пресловутой точки Джи? Быть может её давно отыскали, я не знаю. У меня ты так её и не нашел… — слёзы хлынули градом и в голове словно по заказу стали проносится самый счастливые фрагменты нашей семейной жизни — свадьба, медовый месяц в Геленджике… Впрочем, кажется это всё.
— Зачем ты так, Саня? Вика для меня ничего не значит. У нее муж и двое детей. У меня ты. Она бухгалтер у нас на заводе, я обычный рабочий. Так, попробовали что-то новенькое, пару раз перепихнулись и разбежались.
— Перепихнулись? Разбежались? Вась, не беси меня, ладно? Я думала у нас с тобой раз и на всю жизнь. Думала, что брак у нас особенный. Думала, что рожу тебе ребёнка, что…
Шмыгнула носом, утерла слезы рукавом. Вася было поднялся с дивана и двинулся в мою сторону все еще прикрываясь простыней, но я истошно закричала и замахала рукой.
— Не подходи! Просто не смей подходить ко мне…
Вася отшатнулся назад и вновь сел на диван.
— Собирай свои шмотки и проваливай к маме. Видеть тебя больше не хочу.
— Ну Сань, прости меня идиота! — заныл муж.
— Говорю проваливай! Дай мне пострадать в одиночестве!
Муж собрался довольно быстро — накинул на себя джинсы, футболку, взял немного денег в общем сундучке и сказал, что никаких вещей с собой брать не будет, потому что твёрдо уверен, что уходит не навсегда.
Едва дверь за ним захлопнулась я бросилась к ноутбуку и стала искать ближайший рейс до Москвы. Желательно на сегодня, чтобы не свихнуться в нашей квартире в полном одиночестве, где каждый разбросанный носок напоминал бы о муже, а смятые простыни о том, что буквально сегодня моя семейная жизнь с треском развалилась. И мне было жизненно необходимо перекрыть негативные эмоции чем-то новым и счастливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременность на миллион (Закончено)
RomanceИстрия не моя, взята с сайта Knigoed. Когда в условиях для получения наследства указано обязательное рождение ребенка - это проблема. А когда беременность всё же случается от твоего соперника за это самое наследство - это... провал.