Глава 33
Руслан.
Останавливаю машину у дешевенького клуба, без проблем прохожу фейс-контроль, хотя одет в рваные джинсы и белые кроссовки с мятой футболкой на теле. Захожу в зал, ищу глазами Сашку и нахожу её у барной стойки с каким-то мужиком в гейских розовых штанишках. Хмыкаю глядя как бородач пытается прикоснуться к Сашке и крепко сжимаю руки в кулаки, чтобы удержаться и не устроить тут бойню.
Не раздумывая ни секунды подхожу к барной стойке, подхватываю Сашу на руки и несу на выход. Она пугается, смотрит на меня широко раскрыв глаза и на минуту теряет дар речи. Мужик в розовых джинсах пытается что-то кричать вдогонку о том, что он так и не успел спросить, как зовут эту прекрасную девушку и пытался воззвать меня к совести, но быстро понимает, что Сашка — моя и тут же забирается на высокий барный стул допивая свою «Пина коладу».
Когда мы выходим на жаркую улицу, Саша молотит своими мелкими кулачками по моей спине и начинает истошно кричать:
— Отпусти меня немедленно! Варвар! Дикарь! Неандерталец!
— Еще чего, — невозмутимо иду в сторону парковки отмечая про себя, что Сашка и правда худовата — легче пушинки.
— Я сказала отпусти ме-ня немедленно! Руслан, да ты сумасшедший!
Молча ставлю её на асфальт, отчего Саша пошатывается вправо и цепляется в мою руку пальцами, чтобы не упасть.
— Что это всё это означает? Ты сейчас взял и выкрал меня с девичника! Почему ты вдруг решил, что можешь так легко распоряжаться моим телом?
— В твоем теле мой ребенок — никогда не забывай об этом, Саша, — она испепеляет меня грозным взглядом своих ангельских голубых глаз, но мне плевать, потому что я правда на нее злюсь. — И пока этот факт основной и решающий для меня в таких вот необдуманных поступках.
Саша часто моргает, отстраняется, а потом просто идет за мной в сторону автомобиля. Садится на переднее сиденье, тяжело вздыхает и когда я выезжаю на пустынную дорогу наконец признается:
— Он клеил меня около пятнадцати минут и по правде говоря я не знала, как от него отделаться, — хмыкаю и продолжаю молча смотреть на дорогу.
Невыносимая капризная девочка. Ничуть не изменилась с детского возраста.
— Вера ушла с девочками на перекур, а я осталась одна и уже не знала какую отговорку придумать, чтобы покинуть его пьяное общество. Да и девичник в общем-то был так себе… Я то и дело зевала и мечтала свалить. И тут появился ты и так неожиданно подхватил меня и унёс, что я растерялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременность на миллион (Закончено)
RomanceИстрия не моя, взята с сайта Knigoed. Когда в условиях для получения наследства указано обязательное рождение ребенка - это проблема. А когда беременность всё же случается от твоего соперника за это самое наследство - это... провал.