Глава 30
Саша.
Я застываю в дверном проеме под испытывающий взгляд чёрных глаз Сергея Борисовича. Этот вредный дядька со времен моего детства ничуть не изменился — напротив стал еще вреднее и грубее чем я помню. Короткие седые волосы, кустистые брови, заостренные черты лица и глубокие морщины. Мне хочется развернутся и убежать, обидевшись, потому что я мать вашу девочка при чем напичканная гормонами — ранимая и впечатлительная, но тут на помощь приходит Руслан.
Он поднимается с места, вкладывает мою руку в свою ладонь и каким-то чудеснейшим образом передает мне немного своей уверенности. Сергей Борисович продолжает осматривать меня со всех сторон и мне хочется повертеться перед ним вокруг своей оси чтобы доказать, что я достойна носить внутри себя его будущего внука или внучку. И мне плевать, что он там думает в своей генеральской голове по поводу меня.
Сколько помню его в детстве, всегда удивлялась, как с ним уживается маленький Руслан. Сергей Борисович с удовольствием отдавал приказы, а не просил, кричал, а не говорил и дрессировал, а не воспитывал. Тетя Ада рассказывала мне по секрету, что мать Руслана сбежала от этого тирана, потому что не выдержала его скверный характер, а мальчика забрать Сергей Борисович просто не дал. И мне сейчас страшно представить, что этот человек вообще когда-нибудь приблизится к моему ребёнку.
— Худовата, надо бы откормить, — заявляет отец Руслана прекратив рассматривать меня.
— Пап, у Саши всё в норме. Проходи, — он легонько подталкивает меня под попу ладонью вынуждая сесть за один стол с этим несносным мужчиной.
И если раньше я думала, что Руслан для меня слишком сложный, то сейчас убеждаюсь в том, что сложный — его отец, а с Зиминым-младшим вполне даже можно мирится и существовать под одной крышей.
— А я говорю худовата! Как в её плоский живот поместится наш крупный богатырь Алёшка?
— Алёшка? — удивляюсь я. — Уверена, что там будет девочка, которую мы назовём Василисой.
Судя по тому как багровеет лицо Зимина-старшего он уже меня невзлюбил, поэтому стараться чтобы угодить ему дальше не вижу смысла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременность на миллион (Закончено)
RomanceИстрия не моя, взята с сайта Knigoed. Когда в условиях для получения наследства указано обязательное рождение ребенка - это проблема. А когда беременность всё же случается от твоего соперника за это самое наследство - это... провал.