глава 3
Руслан.
— Эта не подходит, — откладываю в сторону скупое описание суррогатной матери и киваю на следующую папку. — Эта тоже. И эта определенно нет. Нет, не годится.
Папки с документами суррогатной матери моего будущего ребенка совершенно не радуют, а только раздражают. Измученные родами тётки ближе к сорока, порой неухоженные и неопрятные. И мне как-то сложно представить себе то, что какая-то чужая женщина, которая сейчас питается неизвестно чем и живет неизвестно где будет вынашивать в своей утробе моего наследника — Зимина-младшего. Но увы, те девушки с которыми я периодически состою в необременительных отношениях тоже с трудом мне подходят.
— Простите, это все кандидатки, которых мы можем Вам предложить, — говорит директор Центра Суррогатного материнства.
— В таком случае вынужден попрощаться с Вами.
Мы пожимаем друг другу руки, и я выхожу на улицу. Это не единственная клиника, которая может предложить мне свои услуги, но я почему-то уверен, что ни в какой из других я не найду ту женщину, которой доверю сокровенное.
Задумчиво сажусь в машину и еду в сторону ресторана чтобы поработать и заодно пообедать.
Телефонный звонок вырывает меня из задумчивых мыслей. Снимаю трубку и слышу на другом конце провода незнакомый мужской голос.
— Руслан Сергеевич?
— Слушаю.
— Вас беспокоит помощник нотариуса, — думаю, что это очередная реклама агентства и хочу отключится, но то что юноша говорит дальше заставляет меня прислушаться.
— Ада оставила мне наследство? — как минимум удивляюсь, потому что несмотря на то, что бывшая жена моего отца была неплохой тёткой и я периодически интересовался её делами, не считал возможным, что однажды стану наследником её богатств.
— Есть еще кандидат на получение наследства, но остальные подробности сможем сообщить, когда нотариус Иванов лично зачитает завещание и последнюю волю усопшей.
Детей у Ады совершенно точно не было. Была племянница — Сашка Котова с которой мы люто ненавидели друг друга в детстве, когда она приезжала к тётке на каникулы из своего Зажопинска и тупо выносила мне мозги. И хотя папа учил меня никогда не поднимать руку на девочку, её хотелось лупить нещадно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременность на миллион (Закончено)
RomanceИстрия не моя, взята с сайта Knigoed. Когда в условиях для получения наследства указано обязательное рождение ребенка - это проблема. А когда беременность всё же случается от твоего соперника за это самое наследство - это... провал.