39

1.5K 37 0
                                    

Глава 39

Руслан.

Целый день я готовлюсь к открытию семейного ресторана, который мы создали в достаточно сжатые сроки, и я считаю, что в принципе мы как минимум молодцы. Вся наша команда, включая строителей, дизайнера и меня. К сожалению, пришлось сменить место локации, потому что помещение, которое сгорело не подлежало реконструкции, да и не хотелось на неудачном месте открывать новое детище от слухов и суеверий подальше.

Поэтому мы быстро перебазировались неподалеку и в поте лица за три недели сделали то, на что обычно уходят долгие месяцы. Ресторан отделан в приятных пастельных тонах, с современным дизайном, большой игровой комнатой для детей. Несколько залов, удобный выход на кухню, лаунж-зона, большая летняя терасса. И конечно же огромный аквариум, который всегда хотела установить Юля.

Я еще раз окидываю пристальным взглядом свое новое детище и согласовываю с организатором точное время для начала проведения мероприятия. Сегодня особенный день — я, закоренелый холостяк, решил наконец-то распрощаться со своим привычным статусом и сделать предложение Сашке. Её свидетельство о разводе с бывшим мужем у меня в руках, обручальное кольцо лежит в нагрудном кармане, а в личном кабинете давно приготовлен огромный букет цветов.

Гости потихоньку съезжаются, но главной виновницы тожества пока еще нет. Все это я делал с мыслью о ней, о нашем ребенке и нашем будущем. Под ногами все время путается Юлька и сбивает меня с мыслей. Надо бы текст подготовить.

— Чёрт, я забыла повесить в зале ангела с крыльями, — кусает от волнения губы будто впервые открывает ресторан.

— Уймись, Юля. Все идёт по высшему разряду, а детали доделаем позже.

Когда Саша выходит из машины я думаю только о том, что должно быть никогда не пожалею о своем решении взять её в жены. Красивое нежное платье розового оттенка струится по фигуре. На лице смущенная улыбка, а щеки как всегда покрыты легким румянцем. Когда мы заходим в зал мне хочется закрыть её от заинтересованных взглядов гостей, а особенно мужчин.

Юлька прибегает знакомится первой. Кокетливо смеется, прикрывая рот рукой, что-то оживленно рассказывает, но я не вникаю в суть разговора радуясь, что мой лучший сотрудник и моя любимая женщина нашли общий язык. Возможно они даже подружатся. Проходящий мимо нас официант предлагает шампанское, а я думаю только о том, что в моём случае пригодилось бы что-то покрепче. Юлька толкает меня в бок, улыбается, будто ждёт от меня ответ.

Беременность на миллион (Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя