глава 15
Руслан.
— Юля, в этот раз всё отлично, — киваю, когда папки с дизайнерскими разработками оказываются у меня на столе. — Все именно так как я и хотел. Семейный ресторан, где внимание акцентируется не только на посетителях, но и на их мелких отпрысках, которые не будут отвлекать старших потому что им нудно.
Я тут же представляю, как буду посещать ресторан со своим ребенком, мысленно улыбаюсь и ставлю подписи на бумагах Юли. Ему здесь явно понравится.
— Хорошо, Руслан, тогда я приступаю? — Юля поддается чуть ближе.
Так, что её большая грудь ложится на стол и задевает бумаги. В ноздри ударяет запах едкого клубничного парфюма, и я автоматически отодвигаюсь назад.
— Приступай, — странно, но если раньше фигура дизайнера интерьера вызывала у меня как минимум похотливые мысли и желания, которые успокаивались только после их воплощения в жизнь, то сейчас единственное чего мне хочется — чтобы Юля ушла, потому что я опаздываю на УЗИ которое просто обязан пройти вместе с Сашей.
Итого, почти месяц без полноценного секса. Месяц ПОСЛЕ секса с Сашей, который кажется вызывал у меня неконтролируемую импотенцию на других женщин. И только о воспоминании о Котовой в ширинке становится так тесно, что кажется она вот-вот лопнет от возбуждения.
— Может поедем вместе на объект? — спрашивает Юля, облизывая чересчур пухлые губы.
Я бы мог поехать на объкт, чтобы прямо на диванчике поставить Юлю на чертвереньки и закрыв глаза представить Сашу… Вот только кого я обманываю?
— Прости, я сильно тороплюсь.Юля расстроенно слезает с моего стола, убирает сиськи и одергивает вниз тугую белую юбку, которая подчеркивает смуглый загар дизайнера. Забирает бумаги, грустно улыбается напоследок и виляя сочной задницей скрывается за дверью. Как так получилось, что худощавая Саша с длинными стройными ногами и небольшими сиськами стала моим вожделением? Со мной явно что-то не так и я не пойму лечится ли это?
В автомобиле раздается звонок мобильного. Снимаю трубку, слышу взволнованный голос Лерки. Она что-то щебечет о том, что в газете появилась статья о нашей с ней помолвке, но сама Лера хочет лично встретится и оправдаться за то, данная информация вообще появилась на свет. Конечно я уже успел увидеть пустую статейку, которая не подкреплена никакими фактами и доводами, понимая, что это всего лишь неуместный вброс на который я даже не обращаю внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременность на миллион (Закончено)
RomanceИстрия не моя, взята с сайта Knigoed. Когда в условиях для получения наследства указано обязательное рождение ребенка - это проблема. А когда беременность всё же случается от твоего соперника за это самое наследство - это... провал.