Глава 43
Саша. Прошло шесть месяцев.
— Саша, ты же помнишь, что говорил доктор? Самое главное — глубоко дышать каждую схватку. Делать мощный вдох, потом выдох. И что важно — не паниковать. Я уже подъезжаю к дому, малыш.
— Помню, Руслан. Конечно же помню. Только пожалуйста побыстрее.
Несмотря на то, что в нашем загородном доме куда мы сбежали сразу же после выписки из больницы сейчас находится толпа людей, которая активно готовится к рождению крошечного ребёнка — без Руслана мне правда страшно.
— Саша, ты какая-то бледная, — произносит мама, когда проходит мимо меня с яркой мягкой игрушкой в руках.
— Всё в норме.
— Отстань от ребенка, Клава! Какой она может быть, если у нее в животе ежесекундно толкается уже созревший ребёнок! — проходящий мимо Сергей Борисович не упускает возможности позлить маму своим скверным характером.
Мой любимый сумасшедший дом. Улыбаюсь и тут же хватаюсь за низ живота. Болезненная схватка нарастает с новой волной, но перед атаковавшими меня родственниками не хочется подавать виду, что мне больно, чтобы избежать лишних вопросов. Хочется просто свалить отсюда пока никто не видит и не достает своей гиперопекой.
Я люблю своих родных просто безгранично, но иногда их так много в моей жизни, что я просто не успеваю соскучится за те короткие периоды времени, когда нас с Русланом оставляют наедине.
Стрелки часов замедляются и кажется, что время стоит на месте. За окном глубокий вечер, а Зимина всё нет. Новая схватка гораздо болезненнее предыдущей, и я стараюсь незаметно для всех перенести вещи приготовленные для роддома со второго этажа вниз и спрятать в шкафу прихожей до появления Руслана. Конечно, мы планировали совместные роды, но без участия бабушек и дедушек.
Когда слышу шум мотора во дворе накидываю на себя безразмерную куртку для беременных, потому что в обычный пуховик так и не смогла затолкать свой достаточно объемный живот. Влезаю в удобные угги, надеваю шапку со смешным балабоном. Руслан показывается на пороге совсем скоро и увидев спокойного мужа мне становится проще дышать.
— Готова? — спрашивает тихо.
— Да, бежим, — вкладываю свою ладонь в его руку и делаю шаг в сторону выхода под болезненную схватку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременность на миллион (Закончено)
RomanceИстрия не моя, взята с сайта Knigoed. Когда в условиях для получения наследства указано обязательное рождение ребенка - это проблема. А когда беременность всё же случается от твоего соперника за это самое наследство - это... провал.