6

1.7K 46 0
                                    

глава 6

Саша.

Перед первым рабочим днём прихорашиваюсь как могу. Должна же я произвести приятное впечатление на коллег мужского пола? Вдруг среди них я найду именно того, кто мне нужен?

Верочка подыскала для меня скромную однокомнатную квартиру в соседнем доме по демократической цене и на выгодных условиях. И я переехала в нее сразу же как только смогла, дабы не стеснять подругу своим присутствием.

— На русичку и математичку не обращай внимания, там дамы немного не в себе и часто устраивают заговоры против новеньких, а особенно если ты посягнула на мужскую часть нашего коллектива, — Вера вводит меня в курс дела перед рабочим днем.

Я воодушевляюсь потому что такой интерес русички и математички означает только одно — мужчины там явно стоящие. На мне симпатичный деловой костюм цвета пудры — подчеркивающий талию пиджак и юбка чуть выше колена. Волосы собраны по бокам невидимками, на лице едва заметный макияж. Я чувствую себя уверено и легко и когда переступаю порог учительской сразу же замечаю на себе заинтересованные взгляды.

Сразу же фокусируюсь на мужчинах. Оказывается, их трое, но Верочка почему-то утаила информацию об одном из них. Первый — мужчина слегка за сорок в очках с толстым стеклом и внушительной сверкающей на солнце лысиной. В руках книга о распаде Советского Союза, и я смею предположить, что это историк. И судя по тому, что его взгляд направлен не на меня, а на Верочку, этот кандидат — лично её.

Претендент номер два — мужчина в спортивной форме больше напоминающий гору мышц. Со стрижкой «ёжик», массивной челюстью и без переднего зуба. На шее висит свисток, подмышкой футбольный мяч, и я с точностью определяю, что это и есть физрук.

Детально сканирую взглядом следующего кандидата и не могу сдержать вздох разочарования — последний кандидат годится мне на роль дедушки, если не прадедушки! И его биоматериал явно непригоден для использования.
— Коллеги, познакомитесь с новенькой — Александра Владимировна — наш новый педагог, который будет преподавать английский язык, — представляет меня Верочка.

Даже в нашей иркутской школе номер два я не видела столько пренебрежения во взгляде. Женщины коротко кивнули и принялись делать вид, что заняты более важными делами чем знакомство со мной. Мужская часть коллектива наоборот воспряла духом, расправила плечи и стала галантно и по очереди целовать мне руку.

Беременность на миллион (Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя