35

1.5K 42 0
                                    

Глава 35

Спустя десять минут, пока Саша исследовала весь первый и второй этаж, она исчезает где-то в ванной комнате. Я с небольшой усталостью стягиваю с себя футболку и джинсы и с нетерпением жду Сашку на нашем возможно даже семейном ложе. Слышу, как Котова выключает воду и предвкушая скорую близость чувствую, как нервно дергается член под одеялом.

Резкий телефонный звонок среди ночи нарушает идиллию, и я уже заранее знаю, что случилось что-то страшное. Обычно ночные звонки не сулят ничего хорошего. На другом конце провода — Юлька, мой проверенный временем и несколькими проектами дизайнер. Беру трубку, слушаю её тихие всхлипывания и не сразу понимаю, что именно она хочет сказать мне.

— Говори чётче, Юля! — кричу на нее отрезвляя.

В этот самый момент из душа выходит Сашка с мокрыми волосами и капельками влаги на груди. Полотенце слегка прикрывает обнаженное тело, но в этот самый момент Юлька перестает плакать и произносит то, что заставляет меня подскочить с кровати и начать судорожно собираться.

— Рус, ресторан горит! Приезжай срочно!

— Сейчас буду, — отвечаю сухо хотя внутри меня все обрывается.

Мое детище, мой самый планированный и любимый проект, в который я вкладывал не только деньги, но и душу. Ресторан, в который я ходил бы вместе со своей дочкой или сыном, или семьёй, вместе с Сашкой. Напяливаю футболку на голое тело и натыкаюсь на взволнованный взгляд Котовой. Ей никак нельзя волноваться. Совсем никак.

— Малыш, ложись спать — мне нужно ненадолго отлучится, — сообщаю ровным голосом и целую её в кончик носа.

— Что-то случилось? — Саша внимательно наблюдает за каждым моим движением и медленно садится на кровать.

— Все под контролем, небольшие проблемы на работе, — хватаю связку ключей от машины и иду к выходу. — Не волнуйся дом под охраной. А я, как только смогу, сразу же к тебе приеду.

Оставляю Котову в доме и запрыгиваю в автомобиль включая максимальную скорость. Пока еду в сторону Театрального проезда не думаю ни о чем. В каком состоянии ресторан? Кто совершил поджог? И самое главное зачем? Я просто молча гоню машину по дороге и выключаюсь.

Ровно до того момента, пока не останавливаюсь у ресторана и не замечаю груду обуглившегося интерьера, вывесок, лопнувшего аквариума и столов. Абсолютно всё испорчено в хлам. Вокруг собралась толпа зевак — кто-то фотографирует, кто-то снимает на видео, кто-то стоит, широко раскрыв рот, наблюдая как пожарные гасят языки пламени, которые вырываются из здания наружу. Кто-то смеется, кто-то шутит, а кто-то как Юлька судорожно плачет сидя на ступенях у входа в магазин продуктов.

Беременность на миллион (Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя