глава 27
Руслан.
Саша собирается даже раньше, чем я просил. Спустя полчаса стоит в прихожей в простеньком платьице чуть выше колен нежно оливкового цвета, с завязанными волосами в низкий хвост. Её волосы обвивает тонкая шёлковая лента, лицо почти нетронуто макияжем, а голубые глаза намерено не смотрят в мою сторону. Ну просто чудо-женщина, если бы убрать несносный и упрямый характер.
— Готова? — Саша едва заметно кивает и почти не разговаривает со мной. — Отлично, можно ехать.
Клиника, в которой будет наблюдаться Саша одна из лучших в Москве и конечно же там работает мой давний знакомый, которому я всецело доверяю жизнь Котовой и нашего ребёнка. И я уже проплатил весь пакет наблюдения за беременными, которые включают в себя осмотры, анализы и УЗИ. Во время поездки мы почти не разговариваем. Я останавливаюсь на парковке, подаю Саше руку и помогаю выбраться из машины. Она сухо благодарит и идёт чуть позади в сторону клиники.
— Что-то не так? — спрашиваю, остановившись на ступеньках потому что мне кажется, что Котова намерено замедляет шаг, чтобы мы опоздали.
Очередной бунт? Не нравится клиника?
— Мне страшно, Руслан, — произносит Саша и тут я вспоминаю наш первый поход в клинику, когда Котова сдавала анализ на определение уровня гормона, который показывает наличие беременности.
Сейчас вот то же самое — дрожащие губы, бледная кожа, испуганный взгляд. Смотрит на меня снизу-вверх и не решается подняться выше по ступеням. Я спускаюсь на две ступени вниз и впервые её обнимаю. Так чтобы по-дружески, как в детстве, когда кто-то из нас падал и больно ударялся. И кажется это всегда был я, потому что Саша была осторожной и трусливой и не лазила по деревьям.
Не знаю, что это — временный порыв или необходимость, но, когда я глажу её по светлым выбившимся из прически волосам, Саша в ответ обхватывает меня за спину руками. Утыкается лицом в белую рубашку, оставляя на ней следы нежно-розовой помады. Ну и пусть. Выброшу в урну ненужную тряпку. Котова тяжело дышит, лента с её волос развязывается и падает на пол распуская непослушные густые волосы по плечам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременность на миллион (Закончено)
RomanceИстрия не моя, взята с сайта Knigoed. Когда в условиях для получения наследства указано обязательное рождение ребенка - это проблема. А когда беременность всё же случается от твоего соперника за это самое наследство - это... провал.