Едва мы оказываемся внутри, как Зимин припечатывает меня своим телом к стене, не давая никаких шансов на побег.
В темноте почти ничего не видно, но от этого интерес еще больше подогревается — грубыми касаниями, хаотичными движениями, запахом его кожи и витающим в воздухе желанием. Мы слегка сталкиваемся лбами, когда пытаемся поцеловаться, а потом тихо смеемся, ощущая себя неопытными подростками, которые ворвались к соседям на дачу, чтобы остаться наедине и немного пошалить.
Я приподнимаю его белую футболку, провожу пальцами по кубикам пресса, теплой и местами горячей коже. Хочется спросить нет ли у Зимина температуры, потому что градус его тела значительно выше моего, но он грубо отодвигает вниз бретели моего платья обнажая плечо и слегка кусает кожу, заставив позабыть обо всех вопросах.
— Ты не маньяк случайно, Зимин? Затащил меня в свое логово и сейчас вдоволь поиздеваешься…
— Маньяк, — отвечает и перемешается ниже, к груди.
Оттягивает вниз белый тканевый лифчик, рычит и проводит кончиком языка по затвердевшему соску, затем вбирает его в рот и жадно посасывает. Так, что внизу живота разливается приятное тепло, которое тут же расходится по венам согревая меня изнутри. Пусть он хоть трижды маньяк — добровольно я отсюда не уйду пока он не сделает со мной всё то, что обещал.
— М-м-м, в таком случае я надеюсь, что сексуальный.
Слышится громкий отчетливый треск моего некогда любимого платья. Оно рвется ровно по центру и в области груди чувствуется его обжигающее дыхание и довольный смешок Руслана.
— Очень.
— А платье было между прочим моим любимым, — сообщаю с укором, закатывая глаза к потолку, потому что то, что вытворяет его язык с моей грудью — это что-то невообразимое.
— Мы купим тебе новое платье. Много новых платьев.
Запускаю руку в его волосы, прижимаю к себе ближе, потому что без его ласк холодно и неуютно. Я пытаюсь найти включатель — шарю по стене руками, потому что тонкой полоски луны мне недостаточно, но Руслан перехватывает мои руки и смыкает над головой целуя меня за губы и оставляя на щеках болезненно-приятные следы своей щетины.
Словно тряпичную куклу поворачивает к себе спиной, прогибает в пояснице заставив упереться руками в холодную стену. Чувствую его дыхание у виска, ощущаю его желание, уткнувшееся в ягодицы и неторопливо трусь о набухшую ширинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременность на миллион (Закончено)
RomanceИстрия не моя, взята с сайта Knigoed. Когда в условиях для получения наследства указано обязательное рождение ребенка - это проблема. А когда беременность всё же случается от твоего соперника за это самое наследство - это... провал.