16

1.5K 42 1
                                    

глава 16

Саша.

— Если бы ты не был со мной весь сегодняшний день, я могла бы предположить, что это твоих рук дело, — произношу, когда мы оказываемся на улице и Зимин галантно приоткрывает дверцу автомобиля.

Он впервые за долгое время улыбается краешками губ и просто разводит руки в стороны. И я не понимаю, что значит этот жест — его согласие с вышесказанным или насмешку? Сажусь в его машину и опираюсь о кожаное сиденье. И что прикажете теперь делать?

— Вопрос с переездом ко мне решен? — спрашивает Руслан, поглядывая на меня в зеркало дальнего вида.

Бесстыжие глаза внимательно рассматривают меня, и я непроизвольно вспоминаю все то, что он делал со мной на кухонном столе в съемной квартире.

— Нет! — вскрикиваю гораздо громче чем планировала и достаю из сумочки телефон крепко сжимая его в руках.

Снимаю блокировку, набираю номер Верочки и хочу спросить сможет ли она приютить меня у себя на короткое время — ровно до тех пор, пока я не найду новое жилье. Потому что я просто не представляю себе, как буду жить у Руслана — совершенно постороннего дня меня человека. Как буду ежедневно пересекаться с ним, делить быт и вообще… бррр, страшно как-то. Он давно не тот мальчик, которого я знала в детстве, а этого мужчину с холодным взглядом и жутко сексуальными руками с крупными венами я не успела как следует узнать.

Да и наличие невесты меня нехило так смущает, но спрашивать про симпатичную талантливую актрису у Руслана я конечно же не осмеливаюсь.

После третьего гудка Верочка снимает трубку. Голос нервный, дрожащий.

— Привет, Сашка. Ты что-то хотела?

Спешит что ли куда?

— Вер, я спросить хотела — нельзя ли пожить у тебя некоторое время? Буквально до тех пор, пока я не найду новую квартиру…

Вижу, как недружелюбно косится в мою сторону Зимин и прожигает меня взглядом.

— Ох, Сашка, ну конечно! — отвечает Вера. — Правда, историк Иван Федорович переехал буквально сегодня утром ко мне и… ну короче, поместимся, приезжай.

Беременность на миллион (Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя