21

1.4K 46 0
                                    

глава 21

Саша.

Какой стыд — я кричала во сне его имя. Да, черт возьми, мне снился эротический сон, где Руслан брал меня грубо, резко, прижимая к стене и покрывая кожу обжигающими поцелуями. Но это был всего лишь сон, и я даже подумать не могла, что он выльется в реальность. Возбудившись до предела совершенно не контролировала себя, а Зимин воспользовался моментом и создал для меня яркую кульминацию. Там, во сне, мне было очень хорошо.

В этот самый момент Руслан проходит мимо меня, смотрит серьезным взглядом «я знаю гораздо больше чем ты думаешь» и выходит на задний двор в одних шортах для купания.

— Как спалось? — спрашивает Диана, вытаскивая из морозилки мороженую рыбу, которая будет нашим обедом.

Уха на костре — то, что доктор прописал. И я уже истекаю слюной поторапливая время.

— Отлично, спасибо, — тут же смущаюсь, вспоминая «доброе» утро которое растормошило меня не на шутку.

— Сейчас позавтракаем все вместе, сплавим детей моей маме, а потом отправимся на деревенский квест собирать лесные ягоды, грибы и травы.

— Ухты! Как здорово, — эта идея показалась мне правда очень интересной.

А потом к дому приехал Игорь, с которым я никогда не была знакома лично, но моментально его возненавидела, когда заметила с кем приехал этот смазливый красавчик. Его серебристое «Ауди» с откидным верхом остановилось у кованых ворот. Игорь вышел из машины, подошел к пассажирскому сиденью и протянул руку девушке.

— Ох, он такой бабник, — прошептала Диана, выглядывая в окно. — Опять очередную свою пассию привез.

Девушка изящно поставила на асфальт сначала одну ногу в красивой туфельке на высоченном каблуке, потом другую и вышла наружу. Расправила свои ровные переливающиеся на солнце блондинистые волосы, надела на голову очки, и я моментально её узнала. Её было невозможно узнать — это была та самая невеста Руслана.

Внутри меня всё оборвалось. Валерия Меньщикова была писаной красавицей, которая затмевала своей красотой всех окружающих. Пухлые губы, родинка над верхней губой, большие голубые глаза с длинными ресницами, ровный аккуратный нос и сногсшибательная фигура с большими сиськами облаченная в золотистое короткое платье.

Беременность на миллион (Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя