Глава 31
Руслан.
Когда Сашка такая податливая и осмелевшая буквально плавится у меня в руках и позволяет делать с собой все что хочешь, когда она первая лезет ко мне целоваться и трётся словно мартовская возбужденная кошка об и без того каменный член единственное чего я хочу, чтобы всё это не оказалось сном. В ушах звенит от возбуждения, и я уже представляю в каких позах буду её трахать, как вдруг в комнату врывается папа и получается облом похуже сна.
— Сын, у меня кое-что случилось, срочно нужна твоя помощь!
Сашка дергается и будто бы прозревает, словно чары развеялись, и плохая девочка опять превратилась в правильную училку с моральными принципами и пуританским воспитанием. Хорошо, что без очков отец нихрена не видит на расстоянии вытянутой руки и поэтому просто смотрит прямо на нас не моргая. Я осторожно опускаю воздушное платьице вниз и похлопываю Котову по ягодицам, пока она пытается прийти в себя.
— Жди меня, — говорю коротко и оставляю Сашу стоять посреди комнаты с пылающим румянцем на щеках.
Иду за отцом по коридору медленным шагом потому что оттопыренные штаны мешают моему передвижению, а мысли находятся где-то далеко от его просьб и вопросов. Захожу в свою комнату, которую я временно выделил чтобы родителю спалось лучше ну и еще потому, что мне правда хотелось спать с Сашкой.
— Она жужжит и мешает мне уснуть! — заявляет папа, тыча пальцем на кровать.
— Пап, ты просто включил массажный режим. Где пульт?
— А чёрт его знает, — невозмутимо пожимает плечами и заявляет, что не ляжет на эту адскую машину, пока я не выключу её.
Блядь… кое-как наклоняюсь над кроватью в поисках без вести пропавшего средства управления над моей космической кроватью напичканной новейшими новинками техники. Кровать разве только не летает.
Спустя десять минут поисков понимаю, что нигде не могу найти чертов пульт. Поднимаюсь, думаю о том не сбежала ли Сашка, ждет ли меня и по-прежнему хочет? А может уже сняла с себя платье и лежит на кровати в нижнем белье или вовсе без него. Ощущение такое, что от пяти минут вне комнаты, где мы чуть не переспали перевернулся целый мир и меня нещадно тянет обратно.
— Пап, пульт лежал на тумбочке! — возмущаюсь потому что обычно все мои вещи всегда находятся на своих местах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременность на миллион (Закончено)
RomanceИстрия не моя, взята с сайта Knigoed. Когда в условиях для получения наследства указано обязательное рождение ребенка - это проблема. А когда беременность всё же случается от твоего соперника за это самое наследство - это... провал.