глава 26.
Саша.
После того, как новый водитель привез меня домой к Руслану я побежала в свою комнату и стала рыться в сумке с вещами. Там, среди вороха платьев и скромных учительских нарядов лежали деньги, перетянутые резинкой, которые я привезла еще с Иркутска. Пересчитав их три раза понимаю, что мне все равно не хватит нужной суммы. А учительская зарплата за этот месяц с учётом того, что я была на больничном и работала от силы несколько дней не поможет мне погасить долг, который я даже не брала. Но как доказать то, что деньги были украдены не мной — не знала…
Села на диван и уставилась на картину, висящую на стене. Венеция, гондолы, влюбленная парочка в гребной лодке. Не знаю сколько я так просидела, но спустя некоторое время услышала звонок мобильного в сумочке и встала с кровати, чтобы найти телефонный аппарат и ответить. Звонок был от Верочки.
— Ваня рассказал мне, что произошло! Ну это же чушь, Саша! Я уверена, что ты ничего не крала, — прокричала в трубку подруга.
— Я тоже в этом уверена, но доказать не могу — все факты были против меня как ты знаешь.
Упала на мягкий матрац и закрыла глаза.
— Я могу завтра вступиться за тебя, — сказала Вера.
— Не стоит подставлять себя, Вер. Еще скажут, что мы с тобой в сговоре. С самим директором.
— Ох, Сашка! Деньги-то у тебя есть?
— Я что-нибудь придумаю.
— Может попросить у Зимина? Что ему стоит?
— С ума сошла, Верка? Только не у него!
— Ну даешь! Находишься на полном обеспечении ресторанного миллионера, носишь под сердцем его ребенка и не хочешь попросить небольшую сумму денег взаймы? Да ему тьфу, это сущий пустяк!
— Я не хочу его впутывать в свои проблемы вот и всё.
Мне слышится будто входная дверь открывается, и я спешно прощаюсь с подругой, прохожу мимо зеркала приглаживая волосы и выхожу в прихожую. Но это не Руслан, всего лишь Айгуль, которая ходила в магазин за недостающими продуктами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременность на миллион (Закончено)
RomanceИстрия не моя, взята с сайта Knigoed. Когда в условиях для получения наследства указано обязательное рождение ребенка - это проблема. А когда беременность всё же случается от твоего соперника за это самое наследство - это... провал.