— Меня вообще не было на рабочем месте до трех часов, я относила в поликлинику мочу ребёнка! — кричит громче всех учитель естествознания.
— А я половину времени гребся на школьной клумбе, — сообщает трудовик, поправляя на переносице очки с толстым стеклом.
— Послушайте, в коридоре есть камеры и можно хотя бы теоретически сузить круг подозреваемых которые входили-выходили в учительскую в момент кражи, — заговорщицким голосом произносит историк.
Я уже практически перестала улавливать суть. Слегка коснулась пальцами губ, на которых еще остался быстрый и театральный поцелуй Зимина. Получилось очень даже по-настоящему, словно из жизни, и я была безумно благодарна Руслану за ту поддержку, которую он оказал мне заступившись перед коллегами и ни капли не усомнившись во мне.
Теперь никто из них даже не смотрел в мою сторону с подозрением. Половину дня велись строгие дебаты, менялись действующие лица, аргументы и алиби, но мне было все равно. Я вышла из учительской и направилась в кабинет к Верочке. Точно знала, что её возлюбленный в учительской, а это означает, что я еще могу застать подругу в обычном состоянии без эйфории и глупой улыбки во все лицо.
Стучу в кабинет и с её разрешения захожу. Вера пудрит носит и тщательно рассматривает себя глядя в крошечное зеркальце. Провожает меня улыбкой, откладывает косметику в сторону и просит секретаря приготовить нам по чашечке зеленого чая с имбирным печеньем.
— Ваня сказал мне, что все разрешилось мирным путём? — спрашивает Вера.
— Да, а сейчас в учительской происходит настоящая вакханалия. Начинают искать в каждом человеке преступника. Ох, сбежала я от греха подальше…
— Ну и пусть. Может тот, кто подставил тебя наконец-то расколется?
— Честно говоря я сомневаюсь. Но боюсь, что Руслан сдержит обещание и правда приедет сюда с криминалистами. Впрочем, вся учительская боится этого не меньше.
— И что? — равнодушно пожимает плечами Вера. — Я буду ему очень благодарна за то, что найдет крысу, которая лазит по чужим вещам!
Наш чай давно остыл, а домашнее печенье, приготовленное Верой съелось до последней крошки, как вдруг подругу озарило.
— Слушай, с последними событиями совсем замоталась и забыла пригласить тебя на девичник!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременность на миллион (Закончено)
RomanceИстрия не моя, взята с сайта Knigoed. Когда в условиях для получения наследства указано обязательное рождение ребенка - это проблема. А когда беременность всё же случается от твоего соперника за это самое наследство - это... провал.