23

1.4K 40 0
                                    

глава 23

Руслан.

— Пацаны, разделимся? — спрашивает Даня, глядя на наручные часы. — У нас осталось полчаса, а улов так себе. Боюсь, что наши девчата будут фаворитками и нам придется готовить обед для них.

— Я — за. Гаджеты все с собой взяли? — спросил я.

— Так точно, — отсалютовал Игорь.

Честно говоря, квест мне казался так себе — типично бабским, и я был наверняка уверен, что его точно придумал не Данич, а Диана. Но вполне себе ничего как для обитателя городских джунглей, который привык ориентироваться по навигатору и за рулем комфортабельного автомобиля в пространстве.

Это раньше во времена моей бурной молодости я обожал ходить в походы с гитарой, палатками и котелком. Мы варили чудеснейшие каши на костре, пели, мечтали, любили. Но с тех пор многое изменилось — в моем мире больше нет места подобным развлечениям и как оказалось очень даже зря. Такой вид отдыха тоже нужен.

Я выхожу на просторную поляну, буквально усеянную грибами. Хм, довольно неплохо как для новичка. Начинаю срезать ножом только те грибы, которые знаю, как вдруг слышу настойчивый звонок мобильного. На экране номер Леры и, хотя мне не хочется брать трубку я понимаю, что Меньщикова находится в компании Сашки, и первая ужасающая мысль, которая приходит мне в голову — с Котовой или ребенком что-то случилось. И только потому моя бывшая мне звонит.

— Слушаю! — рявкаю в трубку.

— Рус… Рус, ты меня слышишь? — слышится жалобный голос.

— В чем дело? Ты можешь не блеять как овца, а говорить прямо и точно?

— Могу. Руслан, я заблудилась в лесу — спаси меня!

Матерюсь прямо в трубку, потому что это как-то ну совсем не смешно.

— Мы соперники, Лера. Беги к девчатам и развлекайся.

— Я потеряла их, правда! — кричит в трубку Меньщикова.

— Могу продиктовать тебе номер Дианы, чтобы она отыскала тебя, — произношу чуть спокойнее.

Беременность на миллион (Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя