1 chapter

761 16 0
                                    

*Автор*
-Ты идиот?Отпусти меня придурок!-начала кричать девушка на весь дом,от этого придурка она не может нормально отвянуть из-за его извращенных вещей.
-Я идиот?!Я тебе покажу кто тут идиот,шлюха!-парень в сию же минуту поймал ее и начал раздевать ее до гола.
-Отпусти меня придурок!Отпусти сука...-она ударила коленом об его пах,он сильно упал на пол и начал выть как волк.
-Извращенец долбанутый!-выкрикнула она после того как выбежила из дома.
Хорошо что сейчас было лето,и она могла выйти в одних шортиках и в одной майке.
Парень начал на весь дом кричать.
-Сука я тебя все равно выебу сучка,только попадись ты мне на руки,ты все равно вернешься в этот дом шлюха!-парень пошел в ванную.
А девушка начала рыдать по дороге,было мало людей кто видел ее в таком виде плачущую и одетую в совсем короткую одежду.
Девушке было стыдно показаться именно в таком виде,ведь такого никогда не происходило.Но именно сегодня надо было придти ему пьяным,если бы девушка не ударила бы ему в самое больное место.То она уже бы валялась на полу вся изнасилованная и разукрашенна засосами.
Она сейчас села на скамейку и начала думать что же делать ей.И подумала что лучше позвонит своей лучшей подруге.
Девушка из шортных кармана вытащила телефон и позвонила своей лучшей подруге.
Она в тот дом даже не думает пойти.
Вы наверно хотите узнать кто же это загадочная девушка?Так я вам сейчас расскажу.
Эту девушку зовут:Джунг Мэй,ей 23 года.С корейского имени значения Джунг-это любовь.Мэй-это цветок.
Возместите его вместе будет любовный цветок.Да ей родители дали такое волшебное имя.У нее самой родители просто великолепные богатые и живут в Америке -Лос-Анджелес,часто приезжают и навещают свою дочку,
великолепная семья.
Характер у Мэй не плохой по ее виду все подумают что она добрая и дружелюбная.Так и есть,но только она еще и с характером может за себя постоять,в драке она не хороша всегда проигрывает потому-что любила бокс.И хотела пойти на бокс но отец не разрешал из-за того что она девушка и ее могут избить до смерти.
Тот парень который чуть не изнасиловал ее зовут его Ким Чан.Он любит ее конечно,не использует но она ему как 2 года не дает.И поэтому Ким уже не сдержался выпил и хотел ее изнасиловать.Самому парню 26 лет,характер грубый но при своей девушке как подушечка.
Тем временем:


◇Жестокий killer◇Место, где живут истории. Откройте их для себя