20 chapter

236 11 0
                                    

*Мэй*
Утром я проснулась от того что на мне лежала слишком тяжелая рука,как кирпич.Я проснулась резко открыва глаза и снова резко закрыла,жгучее солнце!
Я встала убрав с себя его руку и села на край кровати.
Протерев глаза я встала.

-Ой!-ойкнула от того,когда вставала и в животе отдалась жгучая боль пройдя по всему телу.

Почему мне так больно?
И вообще я мало что помню.
Я с Тэхеном пошла в клуб мы выпили не мало алкаголя...Но потом я была в туалете..И больше ничего не могу вспомнить.

Я протерла свою голову так как голова не так сильно болела,если сравнить боль живота и боль головы,это ужасно больно.
Я потихоньку встала и посмотрев на себя я только сейчас заметила на себе одну кофту простую,а под ней и лифчика и нет моих трусиков...Что за фигня такая?
Я посмотрела на спящего Тэхена,он выглядел таким невинным,милым,добрым.
Почему он такой загадочный,он такой только тогда,когда спит.Просто не понимаю всего его.
Стоп!Тэхен был вообще голым под одеялом...Неужели мы переспали?..Только не это!Я даже не подумала над своим решением сказала же через 4-5 дней скажу.
Что же мне делать?

Что делать?Убежать отсюда скорей!Он же сам сказал,что он отпустит меня если я с ним пересплю.

Я вышда с комнаты ели ели и добралась до ванной.

После ванны
Я вышла и зашла в комнату увидев Тэхена я облегченно вздохнула,он еще слава нептуну не проснулся.
Я открыла шкаф и начала искать для себя вещи.

Я открыла шкаф и начала искать для себя вещи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я одела это,оно мне так подходило.На улице не 30°.
А наборот 15°.
Поэтому и оделась немного потеплей.
Я снова посмотрела на Тэхена он еще дрыхнул.
Я подошла к его стороне кровати и начала смотреть на него.
Неужели такой чудный парень слишком хлоднокровен ко мне?Неужели ему нравится так издеватся надо мной?
Я вышла с его комнаты и сразу пошла к выходу.Неужели двери были открыты?..
Я откряла двери,и я на свободе неужели?Я так долго ждала,этого!
И я смогу снова вернутся к своей старой жизни?Мне нужно заработать деньги и купить телефон.Стоп!
Ой,я же покупала себе телефон,он должен быть у меня дома.
Я после как вышла начала любоваться видом.
Неужели после свободы,я вижу такие прекрасные мелочи?
Я подняла глаза на небо и посмотрела на такой красивый вид неба,он такой неотрозимый голубо-розовый цвет.

Я почувствовала тряпку у себя на рту,я начала задыхаться только не это!Я отрубилась моментально...

*Тэхен*
Я проснулся от того что рядом с собой никого не чувствовал так резко стало холодно внутри и поршиво.Неужели она убежала?
Ах,не зря я вчера выпил алкаголь.
Я спустился вниз и быстро подошел к окну и мой взгляд впал на девушку около порога неужели это Мэй?Она еще не убежала?

Но я не только на это обратил внимания.Мэй смотрела на небо,и даже не заметила как к воротам прикорковалась машина.
О нет!..Это же...

Прошло более часа
*Мэй*

-Ты не видешь она не просыпаеться?Нафига ты ее отключил?Не мог просто взять не отключив принести домой!Ты же черт возьми!Черт..-Тэхен выругался и начал ходить задом на перед.

-Стой на месте,у меня уже голова кругом.Я же думал что она сбежит,и поэтому так сделал.
Да что ты так волнуешься?Я же ее не убил!-злясь сказал Чимин.

-Заткнись!Карлику соово не давали!

-Эй!

Тэхен на корточки сел к Мэй и начал смотреть на нее.
Он смотрел на нее так жалостно,так собственно.Он трогал ее волосы.

-Ты моя собственность,я не собираюсь тебя отпускать...-он улыбнулся,и встал с корточек приближаясь к Чимину.
Чимину стало противно и он отвернулся и направился вдоль кухни.

Тэхен и Чимин даже и не представляют что Мэй не спала все слышала...

◇Жестокий killer◇Место, где живут истории. Откройте их для себя