3 chapter

503 13 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


*Мэй*Я проснулась от того что я билась об заднюю дверь машины головой и чувствовала что у меня течет кровь из головы и я моментально отключилась**Через 30 минут"Я проснулась от того что слышала очень громкие шаги,как-будто какой то слон топтает ка...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Мэй*
Я проснулась от того что я билась об заднюю дверь машины головой и чувствовала что у меня течет кровь из головы и я моментально отключилась*
*Через 30 минут"
Я проснулась от того что слышала очень громкие шаги,как-будто какой то слон топтает кафель ломая их.
У меня уже кровь серез мешок пролилась я чувствовала эту кровь в облости груди.Но услышала устрашающий рык от какого-то молодого парня что-то очень знакомы рык.Я начала прислушыватся,но ели ели слышала через мешок.Но слава богу они находилсь где-то рядом.
-Скорпион,ты чем ты думал?!-зло начал выплевывать слова он на охранника.
-Шеф,я честно не думал что так...
-Замолчи мразь!-он дал скорпиону очень сладкую пощечину.-Я тебе буду сто раз повторять,чтобы ты следил за ней и привел ее в целости и сохранности?!Не говорил?!-взялся за горло охранника.
-Шкхеф...я..все..обьясн..-начал задыхаться мужик.
-Я тебя снова предупреждаю,мразь!Если увижу что у нее хоть одежда будет порвана либо испачкана я тебя затоптаю в землю,ты меня понял?!-уже отпустил его горло Тэхен и оставил его зайдя в комнату где была Мэй.-Падла чертовая...-под нос пробубнил Тэхен садясь на диван напротив Мэй и смотря ей на мешок.-Ей надо открыть мешок.Может проснулась девка..-начал подходить к ней синиволосый.
-Не пп-подходи ккко мне..-с дрожью в голосе проговорила Мэй.
*Мэй*
Я сидела и не могла пошевелиться,я так хотела хоть пальчиков пошевелить либо головой,но я вся привязана что за неодекватный псих меня так завязал?!Что какой-то знакомый голос.
Ко мне начал приближаться и я очень испугалась и поэтому сразу же произнесла...
-Не пп-одходи ккко мне..-Я почувствовала на своих руках его руку,как же по мне прошлись мурашки,жутко страшно как-будто какое-то приведение увидела.
У меня развязали веревки на руке!
И начали снимать с меня мешок.Я сперва ослепилась ярким светом в комнату,так как окно было на распашку и погода была чудесной и светлой.Я немного закричала из-за боли в глазах.
Я начала быстро закрывать и открывать глаза чтобы было получше видно кто мой похититель?
У меня начали улучшаться глаза и уже начала хорошо видеть,то кто передо мной.Но,лучше бы я вообще была слепая чем хорошо видела...
Этот парень мой кошмар жизни...только не его я ожидала сейчас увидеть...
*Flashback 1 год назад*
Красивая девушка вышла из школы и направляется к себе домой,она так соскучилась по маме не видела всего ее день,а уже хочет всю свою жизнь провести только с ней.Резко ее кто-то затыкает рот и переводит ее на темный угол.
-Как дела,детка?Соскучилась?-он ее просто давил на стену,но было темно чтобы она разглядела его но голос слишком подозрительный неужели...?
-Тэхен?-сразу же раскрыла глаза она как глобус.
-Какая догадливая,откуда угадала?-начал приближаться к ее шее начиная нюхать ее все тело.
-Я..яя-я поч-чувств-вовала одекалон с твоим запахом.-она уже начала слезиться но не показывала ему,придерживалась.Ведь она до боли боиться его.-Что ты х-хочешь от-т меня?-у нее уже одна слезинка потекла с по щеке он это почувствовал так как целовал ее лицо.
-Детка,зачем плачешь?-взял он ее за руки и проговорил.-Я все волишь хочу насладится твоим телом,твоей кровью твоими царапанами они принесут мне уйму удовольствия,не бойся..-синиволосый потихоньку из кармана начал вытаскивать двойной нож.По одну сторону этот нож тупой,а по другую сторону нож острый как дотронется до кожи сразу ее обрежет.
-Пожалуйст-та,не трог-гай меня..-начала она уже плакать сильнее.Ведь она знает что Тэхен может сделать,она знает что Тэхен убийца и давно хочет заполучить ее..
-Нет детка,сегодня ты будешь моей..-он начал целовать ее всю.
*Конец Flashback"
-Мээй,моя сладкая кровопролица.Одолжишь мне в этот раз свою тело?-ухмыльнулся он и укусил ее за ухо.
-Ты садист!!!!Ты кабель!!!Ты..ты просто псих...у которого нет будущее!!-закричала она во весь,голос,а Тэхену наплевать как она его обозвала.Он дотронулся до еще щеки и начал гладить ее.
*ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ*


◇Жестокий killer◇Место, где живут истории. Откройте их для себя